<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Переход с Зипрексы на Абилифай on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3925-perehod-s-zipreksy-na-abilifaj/</link><description>Recent content in Переход с Зипрексы на Абилифай on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sat, 18 Feb 2012 16:31:13 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3925-perehod-s-zipreksy-na-abilifaj/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Переход с Зипрексы на Абилифай</title><link/><pubDate>Sat, 18 Feb 2012 16:31:13 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Всё правильно, от абилифая так и должно быть (его дезингибирующее действие. Первое время рекомендуется прикрытие транквилизаторами.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Переход с Зипрексы на Абилифай</title><link/><pubDate>Tue, 10 Jan 2012 20:11:19 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А Вы пьете дозу (у меня такая же по Абилифаю) утром или вечером?&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Я с галоперидола сразу на Абилифай перескочила, полную дозу, пью вечером. Страхи, тревога были, но не в начале приема, а позже - в депрессии, которые быстро прошли от антидепрессанта.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Слава Богу, состояние - жаловаться грех.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Переход с Зипрексы на Абилифай</title><link/><pubDate>Mon, 09 Jan 2012 18:57:16 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Вы как-то очень быстро переходите. Сын переходил с зипрексы на абилифай по схеме: первая неделя зипрекса в той же дозе, абилифай - 1/4 от предполагаемой дозы, вторая неделя: зипрекса 3/4 дозы, абилифай - 1/2, 3 неделя: зипрекса 1/2 - абилифай 3/4, 4 неделя: зипрекса 1/4 - абилифай полная доза, 5 неделя: только абилифай. Все это на фоне приема нормотимика 1000 мг. депакина в день. И то такой переход считается достаточно быстрым.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Переход с Зипрексы на Абилифай</title><link/><pubDate>Mon, 09 Jan 2012 00:59:18 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Это не тревога, думаю, а антидепрессивный эффект Абилифая&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;Вот если бы вы это нервное напряжение с пользой дела использовали, например сходить куда по делам, решить какие вопросы, пообщаться с людьми на тревожащие вас темы, чего в себе держать, пойдите пообщайтесь, сразу развеется сомнение или перестанет быть таким уж важным, когда в себе держишь&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;и конечно с двумя медикаментами вы уже, товарищ, переборщили&amp;hellip;бросайте зипрексу уже.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Переход с Зипрексы на Абилифай</title><link/><pubDate>Sun, 08 Jan 2012 23:07:00 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я наоборот перешел с Абилифая на Сероквель,а потом на Рисполепт,потому что от Абилифая толку никакого не было(по крайней мере у меня).Принимаю Рисполепт 12 мг. и сплю хорошо!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Переход с Зипрексы на Абилифай</title><link/><pubDate>Sat, 07 Jan 2012 16:42:57 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте Уважаемые специалисты ,&lt;br&gt;&#10;Диагноз: БАР (тяжелая форма)+ целый букет различного рода пограничной симптоматики , в связи с чем принимается 2,5 максимальной дозы Эсциталопрама (50 мг).&lt;br&gt;&#10;В данный момент (уже три дня) осуществляю переход с Зипрексы( Оланзапин 10мг) на Абилифай(Арипипразол 10 мг) в связи с тем , что на Зипрексе получилось благополучно растолстеть аж на 40 кг.&lt;br&gt;&#10;С момента перехода на Абилифай - вес уже стремительно начал уменьшаться (хотя я для этого в общем то ничего не делаю , кроме того что пью Абилифай.. )&lt;br&gt;&#10;Все эти 3 дня принимаю Абилифай в дозе 10 мг и параллельно Зипрексу 10 мг (Зипрексу принимаю , потому что таким действием хотел &amp;ldquo;прикрыться&amp;rdquo; от острой побочной симптоматики которую ожидал , и которую получил в итоге в первые дни приема Абилифая)&lt;br&gt;&#10;Из побочек присутствовало следующее: обострились (или появились) страхи , приличная такая тревога , + ПРИСТУПООБРАЗНЫЕ проявления тревожно-фобической направленности , что это значит - вдруг ни с того ни с сего - резко начинается приступ , вроде как бы приступ сильной тревоги , но в то же время сопровождающийся страхами (по поводу собственно самого приступа) , и вообще какой то &amp;ldquo;тупняк&amp;rdquo; во время приступа , как помутнение что ли ..&lt;br&gt;&#10;и это длиться порядка 5-30 секунд и проходит как ни в чем не бывало.&lt;br&gt;&#10;Вроде бы с каждым днем приступы слегка ослабевают , и их кратность терпит сокращение , но меня разумеется такой ход событий (имеется ввиду приступы) - разумеется повергает в естественную тревогу , все таки страшновато - а вдруг эти приступы не самоликвидируются..&lt;br&gt;&#10;Скажите пожалуйста:&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>