Переход с Зипрексы на Абилифай
#1Здравствуйте Уважаемые специалисты ,
Диагноз: БАР (тяжелая форма)+ целый букет различного рода пограничной симптоматики , в связи с чем принимается 2,5 максимальной дозы Эсциталопрама (50 мг).
В данный момент (уже три дня) осуществляю переход с Зипрексы( Оланзапин 10мг) на Абилифай(Арипипразол 10 мг) в связи с тем , что на Зипрексе получилось благополучно растолстеть аж на 40 кг.
С момента перехода на Абилифай - вес уже стремительно начал уменьшаться (хотя я для этого в общем то ничего не делаю , кроме того что пью Абилифай.. )
Все эти 3 дня принимаю Абилифай в дозе 10 мг и параллельно Зипрексу 10 мг (Зипрексу принимаю , потому что таким действием хотел “прикрыться” от острой побочной симптоматики которую ожидал , и которую получил в итоге в первые дни приема Абилифая)
Из побочек присутствовало следующее: обострились (или появились) страхи , приличная такая тревога , + ПРИСТУПООБРАЗНЫЕ проявления тревожно-фобической направленности , что это значит - вдруг ни с того ни с сего - резко начинается приступ , вроде как бы приступ сильной тревоги , но в то же время сопровождающийся страхами (по поводу собственно самого приступа) , и вообще какой то “тупняк” во время приступа , как помутнение что ли ..
и это длиться порядка 5-30 секунд и проходит как ни в чем не бывало.
Вроде бы с каждым днем приступы слегка ослабевают , и их кратность терпит сокращение , но меня разумеется такой ход событий (имеется ввиду приступы) - разумеется повергает в естественную тревогу , все таки страшновато - а вдруг эти приступы не самоликвидируются..
Скажите пожалуйста:
- Эти приступы - это нормально для побочных проявлений на фоне лечения Абилифаем ? (в вашей практике такое было , и если было - то проходило ли , и если да то то ориентировочно за какой промежуток времени ?)
- И могут ли эти приступы иметь место за счет того что принимаются оба ААП (Абилифай и Зипрекса) + иногда могу “полернуть” эту комбинацию Альпрозоламом (от 0.5 до 2 мг в сутки (от 1 до 3 приемов))
- И сколько вообще длиться побочка (по максимуму) от Абилифая (имеется ввиду общая тревога которая начинается сутра и заканчивается с момента вхождения в первоначальную фазу сна уже вечером(и эта тревога ж появилась с начала лечения Абилифаем , а на Зипрексе ее не было))?
Заранее сердечно благодарю за консультацию!