Причины головокружения
#1У меня депрессия с эпизодами самоповреждения. За время лечения препаратов было много всяких. Сейчас принимаю утром 40 мг флуоксетина + 100 мг тибантина, вечером 50 мг хлопротиксена + 100 мг тибантина.
Уже третью неделю постоянно кружится голова, кроме того периодически начинаю путать верх с низом. Я не знаю как это описать словами, но мне трудно координировать движения, приходится сосредотачиваться на том, что делаю.
На последнем приеме у своего врача рассказала об этом, он выписал мне Бетасерк. Принимаю его по 16 мг утром и вечером уже вторую неделю, но головокружения не пропадают :(
Своему врачу я буду отзваниваться в среду, возможно он подкорректирует схему.
Я спрашивала у него, может ли это быть побочным действием от лекарств (у флуоксетина есть головокружение в побочках), но он это отрицает. Говорит, что я принимаю его уже давно и побочки вылезли бы раньше.
Назначил кучу анализов, но к нему на прием я попаду только в январе.
Хотелось бы узнать другое мнение.
Чем может быть вызвано такое состояние и какие обследования стоит сделать, каким специалистам стоит показаться?