У меня тоже такое же состояние, невропатолог ставит НЦД, гинеколог дисфункцию яичников, эндокринолог-идеопатическую гиперфункцию надпочечников. Психиатр, так вообще загнул- фебрильная шизофрения, так как было лихорадочное состояние. Короче говоря женских половых гормонов- меньше нормы, а мужских больше нормы, вот мозг и не выдерживает, особенно при стрессе, недосыпании, малоподвижном образе жизни, вредными привычками, и при отсутствии половой жизни, и срывается симпатоадреналовыми, вагоинсулярными и гипертермическими кризами, а если человек не понимает, что с ним происходит во время криза, то они могут так напугать, что адреналина в крови станет еще больше и приступ затянется на 6 часов подряд. И понятное дело тревожно депрессивный, астеноневротический и ипохондрический синдром со страхом смерти, агарофобией,клаустрофобией, инсульто и инфарктофобией вам гарантированы. Гинеколог назначал гормональные противозачаточные, так как было нарушение цикла и предменестуральный синдром, на УЗИ нашли что-то с яичниками, я уже точно не помню, но от них было ужасное состояние, тогда он сказал по 2 таблетки в день пить, я так и сделала- стало еще хуже. Пропила всего полмесяца и бросила, так как свой организм больше слушаю чем врачей. А теперь почитала ваше состояние, и поняла, что правильно сделала. Гормоны можно улучшить амитриптилином и эглонилом, так как они повышают уровень пролактина. Крыша от них не съедет, наоборот даже лучше станет,так как они блокируют адреналин и дофамин в мозгу, но может быть аменорея, галокторея и ожирение. Так что больше месяца пить нельзя, раза 2 в год не больше.Тяжелые нейролептики не помогут, а лишь доведут до овощного состояния, транквиллизаторы- улучшают состояние, но быстро возникнет зависимость и резистентность.Кстати, корвалол, который многие любят принимать во время криза иногда сразу чуть ли не по пол пузырька, боясь что у низ сейчас разорвется сердце содержит транквиллизатор барбитурат- фенобарбитал, который в чистом виде уже давно снят с производства, так как у него много побочных действий и вызывает зависимость. Лучше всего осознать механизм возникновение криза и научиться с ним справляться. Когда возникает страх смерти, тогда идет выработка большого количества адреналина (реакция бей или беги)и поступает команда из коры мозга в гипотоламус, а из него в надпочечники, и они вырабатывают адреналин в огромном количестве. Этот механизм может работать и наоборот. Когда адреналин в крови повышен, он попадает в мозг и вызывает страх смерти, а страх смерти повышает уровень адреналина и реакция зацикливается и начинается криз, который может длиться иногда до 6-ти часов, зацикливаясь, пока организм не обессилит и не сдасться, после тогого затяжного приступа организму нужно минимум пол года, чтобы полностью восстановить потерянные силы. Тогда надо понять, что страх смерти является индикатором большого количества адреналина в крови, а вовсе не признаком надвигающейся гибели и тогда криз прекратиться сам без таблеток и намного быстрее. А также некоторым помогает подышать в пакет, чтобы небыло гипервентиляции легких и небыло чувства нехватки воздуха. Также можно лишний адреналин израсходовать в двигательную силу. Незря же реакция называется бей или убеги, значит надо побегать на беговой дорожке или побить боксерскую грушу и станет легче или хотябы просто ходить в зад вперед, пока не полегчает, а иначе адреналин может плохо воздействовать на сердце, лучше с помощью двигательной активности превратить адреналин в норадреналин. Ложиться в постель во время криза нельзя, но некоторые так делают боясь за свое сердце, но от этого сердцу лишь хуже, и мозг тоже отравляется.