<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Сульпирид сильно способствует повышению веса? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3832-sulpirid-silno-sposobstvuet-povysheniyu-vesa/</link><description>Recent content in Сульпирид сильно способствует повышению веса? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Wed, 30 Nov 2011 23:35:49 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3832-sulpirid-silno-sposobstvuet-povysheniyu-vesa/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Сульпирид сильно способствует повышению веса?</title><link/><pubDate>Wed, 30 Nov 2011 23:35:49 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Anima пишет:&lt;br&gt;&#10;Вам не о весе надо думать, а о том, что не помогает лекарство.&lt;br&gt;&#10;А если не помогает, то идите к врачу, попросите выписать другое.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Например Рисперидон, он тоже антидепрессант сильный :)&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;А без шуток, нейролептик тем более сульпирид эт Вам не антидепрессант. Нужно начинать с выяснения того какого черта он был вообще назначен и кем? Какие дозы принимаете? Пролактин проверить, если не в напряг.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Варианта три:&lt;/p&gt;&#10;&lt;ul&gt;&#10;&lt;li&gt;Отказываться от нейролептика;&lt;/li&gt;&#10;&lt;li&gt;Менять нейролептик, на менее депресогенный;&lt;/li&gt;&#10;&lt;li&gt;Попробовать попить антидепрессант собственно.&lt;/li&gt;&#10;&lt;/ul&gt;</description></item><item><title>Re: Сульпирид сильно способствует повышению веса?</title><link/><pubDate>Wed, 30 Nov 2011 23:31:28 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Вам не о весе надо думать, а о том, что не помогает лекарство.&lt;br&gt;&#10;А если не помогает, то идите к врачу, попросите выписать другое.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Сульпирид сильно способствует повышению веса?</title><link/><pubDate>Wed, 30 Nov 2011 23:29:58 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;anyutka_22 пишет:&lt;br&gt;&#10;да,тоска 2недели беспросветная,тяжесть ,тревога..&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;И Вы её решили Сульпиридом подлечить?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Сульпирид сильно способствует повышению веса?</title><link/><pubDate>Wed, 30 Nov 2011 23:24:34 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;да,тоска 2недели беспросветная,тяжесть ,тревога..&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Сульпирид сильно способствует повышению веса?</title><link/><pubDate>Wed, 30 Nov 2011 23:04:28 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Кто-то ожидал от него антидепрессивного эффекта?&lt;br&gt;&#10;Вы уверены что лечите депрессию?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Сульпирид сильно способствует повышению веса?</title><link/><pubDate>Wed, 30 Nov 2011 23:03:13 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я не врач.&lt;br&gt;&#10;Сульпирид, как правило, сильно повышает пролактин. Соответственно, может существенно повыситься вес, и вместо антидепрессивного эффекта может, наоборот, проявиться депрессивный эффект. Но это все очень индивидуально.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Сульпирид сильно способствует повышению веса?</title><link/><pubDate>Wed, 30 Nov 2011 02:32:50 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Кто-нибудь принимал сульпирид? сильно набрали вес? а антидепрессивный эффект был?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>