Азалептин-наркотик.

45 ответов68 848 просмотров

Азалептин-наркотик.

#1

Доброго времени суток!

У меня есть такая проблема.
Интересно ваше мнение по этому поводу, так как врачи ничего не говорят.

Итак, я употребляю модитен депо и азалептин 100мг в сутки.
Если я не употребляю азалептин у меня начинается портится восприятие(Вещи остаются обычными, но их трудно воспринимать, и вообще я раньше не думал что так может менятся восприятие и поэтому мне трудно описать что со мной происходит) к тому же появляется агрессивность. Пробовал пить вместо азалептина Сердолект и рисполепт, восприятие всеравно портится. Последний раз пробовал пить 2мг фенозепама, но он не помог, пришлось пить азалептин.
К тому же как может портится восприятие когда ты под уколом модитен депо? Это точно из-за азалептина.

Я не от кого не слышал чтобы такое у кого-нибудь было от азалептина. Думаю азалептин это наркотик.

Re: Азалептин-наркотик.

#2

Под азалептином время бежит быстрее,под другими нейролептиками время движется медленней и происходит больше событий.

Korsar,я бросил азалептин заменив его на сероквель.
7 лет азалептин жрал,доходил до 150 на ночь,дозировка постоянно растёт.Это точно наркота.

Re: Азалептин-наркотик.

#3

все зависит от организма .кому как идет.я пью 1 четвертую часть колеса-сотки. и мне хорошо. и уже 5 лет. пробовал заменить или еще уменьшить но нет.это самый эфективный нейролептик.

Re: Азалептин-наркотик.

#4

Да страшный наркотик, сейчас все колумбийские крупные наркодилеры переходят на производство азалептина.

Думаю здесь не маловажный вклад, в том что азалептин снимает побочки модитена, акатизия, заторможенность, апатия и такого типа.

Re: Азалептин-наркотик.

#5

shidox многие героиновые наркоманы паралельно пьют азалептин,вы же это отлично знаете,но придуряетесь.Циклодольные токсикоманы тоже употребляют азалептин.
И бенздиазепины которые местные врачи хвалят,тоже добавляют к героину для усиления эффент

Re: Азалептин-наркотик.

#6

И вообще расскажите нам shidox почему врачи настойчиво убеждают всех,что больным надо уходить от азалептина.
И Меня убедили и перевели на серовель,если этого не случилось бы пил его до сих пор.Я его хорошо переносил.

Что с азалептином не так?

Re: Азалептин-наркотик.

#7

Korsar, а в чем собственно проблема? Зачем пытаетесь отменить азалептин, экспериментируете? Схема видимо подобрана, при приеме препаратов все хорошо?
И расстройства то наверное возникают не “от азалептина”, а “без азалептина”.

В качестве примера вариант - “уважаемая редакция у меня хронические головные боли, я принимаю анальгин и диклофенак. при отмене диклофенака или преходе на другой НПВС у меня тут же начинается что-то неприятное с головой. Что мне делать?”

Re: Азалептин-наркотик.

#8

Smith,Так в том-то и дело что врачи в диспансерах создают панику,всем говорят пытаться уйти от приёма азалептина,Даже если препарат больному идёт хорошо.

Re: Азалептин-наркотик.

#9

Smith пишет:
Korsar, а в чем собственно проблема? Зачем пытаетесь отменить азалептин, экспериментируете? Схема видимо подобрана, при приеме препаратов все хорошо?
И расстройства то наверное возникают не “от азалептина”, а “без азалептина”.

Проблема была в том что нарушение восприятия происходило днем и поэтому приходилось пить азалептин днем. Поэтому я спал днем и у меня нарушился режим дня.Первое что мне пришло в голову и что посоветовали окружающие это отменить азалептин, но без азалептина у меня опять начало нарушатся восприятие. Сейчас решил пить азалептин в малых дозах несколько раз в день, чтобы не спать днем.

Да при приеме препаратов все если не хорошо, то нормально.

Да растройство бывает не “от азалептина”, а “без азалептина”.

Re: Азалептин-наркотик.

#10

т.е. сейчас вы принимаете азалептин дробно, несколько раз в день - и все нормально? Ну и оставайтесь на данной схеме и нет проблем. Как говориться, азалептин это “ваш препарат”.

Re: Азалептин-наркотик.

#11

Причин уговоров отменить азалептин может быть много, и не умение пользоваться, и страх агранулоцитоза 1%, и медпредставители других компаний (откаты и т.д.)…

Re: Азалептин-наркотик.

#12

А вот моему сыну азалептин не пошел. Начинали пить с 25 мг. И голоса усилились, и страхи, не контактен стал и под. Увеличивали до 50 на ночь - еще хуже, дробили 25х2р - хуже. Два дня не пьем и все восстанавливается. Недель семь были без нейролептиков, врач посоветовал, чтобы рецепторы отдохнули. Голоса совсем не уходили, но был социабелен. Вот и думаем теперь, может, еще не пить какое-то время нейролептики, если без них лучше.

Re: Азалептин-наркотик.

#13

логично… если лекарства делают только хуже, зачем же их пить….

Re: Азалептин-наркотик.

#14

Вот что пишет доктор по поводу азалептина:
“клозапин ( азалептин ) сам по себе довольно громобойный препарат, который по рекомендациям производителя назначается лишь ТОЛЬКО после отказа, как минимум, двух других нейролептиков, принадлежащих к другим классам.

В высоких дозах клозапин может вызвать развитие агранулоцитоза ( полного исчезновения лейкоцитов ), кроме того, этот ААП обладает выраженным холинэргическим и кардиотоксическим действием. Этими же эффектами ( холинэргическим и кардиотоксическим ) обладает и амитриптилин ( саротен ). Так что суммация негативных эффектов указанных двух препаратов представляет серьёзную угрозу для функции кардиальной системы.

Я уже не говорю о том, что при лечении клозапином НЕОБХОДИМ частый контроль формулы крови из-за часто возникающих при лечении этим антипсихотиком нейтропении и агранулоцитоза.”

Re: Азалептин-наркотик.

#15

кроме того, этот ААП обладает выраженным холинэргическим и кардиотоксическим действием

Да, вот кардиотоксичность азалептина меня тоже очень волнует. Сын уже практически год на азалептине (сейчас почти 300). Все хорошо, стабильно, создается ощущение, что азалептин действительно способен уменьшать негативку. Но меня волнует постоянно повышенное давление и ЧСС - около 130-140 и пульс бывает выше 100.
Я понимаю, что это - граница нормы, но до азалептина такого не было. Была нормальная норма. Хотя, возможно, повышенное давление и не относится к проявлениям кардиотоксичности… Но все равно беспокоит.

Вот есть статья, и азалептин в ней ни разу не упоминается:
“Удлинение QT-интервала при применении медикаментов. Кардиотоксичность лекарственных препаратов”
Источник: F.P. Meyer und J.C. Geller. QT-Intervall-Verlangerung durch Pharmaka. Kardiotoxizitat von Arzneimitteln. Monatsschr Kinderheilkd. 2004
Перевод с немецкого – Ю.М.Богданов, кафедра педиатрии ФПК Северного медуниверситета, г.Архангельск