Здравствуйте! Принимала два месяца ципралекс (1 табл в день) и перед сном по таблетке фенибута и сонапакса. Так как депрессия и настроение от этого особо не улучшались, жизненная ситуация стала меняться в лучшую сторону и надобность в таблетках отпала, я решила прекратить их пить. Действия я их не чувствовала, кроме того, что много спала, чувствовала постоянную сонливость и не могла нормально жить. Не принимала таблетки неделю и два дня. Первое время вообще ничего не чувствовала. Последние дни стали появляться симптомы: головокружения, слабость, ломота в теле, озноб, бросание в жар. Голова мутная, тяжелая, порой ощущение - что нахожусь под изрядной дозой алкоголя. Померяла вчера давление - 94 на 62. Является ли это симптомом отмены, или может быть связано с чем-то другим?
головокружения, слабость, ломота в теле, озноб, бросание в жар.
А это что? Кстати,грипп может быть и не рисператорным.И без температуры.Но я не утверждаю,что это у Вас грипп.Просто на грипп это состояние похоже больше,чем на синдром отмены,тем более что при таком коротком сроке приёма,и при таких препаратах синдром отмены практически не вероятен.
озноб и бросание в жар мало выражены, но вот слабость и сильные головокружения сильные. Спасибо большое за ответ. Главное, что это не синдром отмены. Буду значит иметь ввиду грипп
нет, с ципралекса не может быть такого синдрома отмены, такое возможно с тца, и в особенности с атипичным антидепрессантом Венлафаксин, он же велафакс, замечу, самый эффективный ад и всех что пропивал, а пропивал я почти все, но отмена с него очень болезненная.. похожа на отмену опиатов