Колебания настроения на фоне приема рисполепта · страница 2

17 ответов16 651 просмотров

Re: Колебания настроения на фоне приема рисполепта

#16

ЭСТ делать страшно, вдруг дурачком стану или еще чего хуже.

digitalzone, это Вы по адресу попали. :-)
Сейчас Вам откроют глаза.

Re: Колебания настроения на фоне приема рисполепта

#17

Просто у нас в больнице когда делали ЭСТ одному парню, у него вылетел позвонок и его увезли в другую больницу. Так что опасения оправданы.

Re: Колебания настроения на фоне приема рисполепта

#18

digitalzone пишет:
Просто у нас в больнице когда делали ЭСТ одному парню, у него вылетел позвонок и его увезли в другую больницу. Так что опасения оправданы.

Такое возможно только в том случае, если ЭСТ проводится без надлежащего анестезиологического обеспечения, без наркоза и релаксантов. Там будут и переломы, и вывихи, и гематомы, и смещения позвонков и что угодно.

А при адекватном анестезиологическом обеспечении и в частности при адекватной миоплегии такого быть не может и не должно.