<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Акатизия на амитриптилине? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3752-akatiziya-na-amitriptiline/</link><description>Recent content in Акатизия на амитриптилине? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 21 Oct 2011 05:48:25 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3752-akatiziya-na-amitriptiline/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Акатизия на амитриптилине?</title><link/><pubDate>Fri, 21 Oct 2011 05:48:25 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;ЭПС и акатизия на амитриптилине бывает, но это весьма редкое явление.&lt;br&gt;&#10;С другой стороны, акатизия бывает и на плацебо, значительно больше вероятность возникновения, если ранее уже такого рода побочка возникала (условно «знакома»), например, на НЛ&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Акатизия на амитриптилине?</title><link/><pubDate>Thu, 20 Oct 2011 16:19:24 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Сяду-хочется встать,постою-хочется лечь,лягу-хочется походить.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;это похоже на акатизию. от АДов бывает.&lt;br&gt;&#10;&lt;a href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3272-akatiziya/#forumpost60911"&gt;как бороться.&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Акатизия на амитриптилине?</title><link/><pubDate>Thu, 20 Oct 2011 04:39:17 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А что же это может быть,если не побочные?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Сенестопатии.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Акатизия на амитриптилине?</title><link/><pubDate>Thu, 20 Oct 2011 04:25:36 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Ох жесть если это не побочные.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А что же это может быть,если не побочные?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Акатизия на амитриптилине?</title><link/><pubDate>Thu, 20 Oct 2011 04:12:53 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;ощущение зуда в груди,который расходится по рукам и ногам&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;О_о это оно и есть,першение в теле которое перейдёт жжение.Ох жесть если это не побочные.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Акатизия на амитриптилине?</title><link/><pubDate>Thu, 20 Oct 2011 04:04:23 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Сталкивался ли кто-нибудь с таким явлением?&lt;br&gt;&#10;Наращивал медленно,сегодня перешёл на 100мг.Во второй половине дня заметил за собой,что не могу оставаться на одном месте и перемещаюсь по квартире.Сяду-хочется встать,постою-хочется лечь,лягу-хочется походить.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;А к ночи появилось ощущение зуда в груди,который расходится по рукам и ногам,отчего конечности вздрагивают,довольно сильно.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;О том,чтобы заснуть,не может быть и речи,так как легчает только в движении.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Раньше такаго у меня не было,ни с лекарствами,ни без.Это акатизия?Бывает ли акаттизия на амитриптилине,и что с этим можно сделать?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>