Акатизия на амитриптилине?

5 ответов7 780 просмотров

Акатизия на амитриптилине?

#1

Сталкивался ли кто-нибудь с таким явлением?
Наращивал медленно,сегодня перешёл на 100мг.Во второй половине дня заметил за собой,что не могу оставаться на одном месте и перемещаюсь по квартире.Сяду-хочется встать,постою-хочется лечь,лягу-хочется походить.

А к ночи появилось ощущение зуда в груди,который расходится по рукам и ногам,отчего конечности вздрагивают,довольно сильно.

О том,чтобы заснуть,не может быть и речи,так как легчает только в движении.

Раньше такаго у меня не было,ни с лекарствами,ни без.Это акатизия?Бывает ли акаттизия на амитриптилине,и что с этим можно сделать?

Re: Акатизия на амитриптилине?

#2

ощущение зуда в груди,который расходится по рукам и ногам

О_о это оно и есть,першение в теле которое перейдёт жжение.Ох жесть если это не побочные.

Re: Акатизия на амитриптилине?

#3

Ох жесть если это не побочные.

А что же это может быть,если не побочные?

Re: Акатизия на амитриптилине?

#4

А что же это может быть,если не побочные?

Сенестопатии.

Re: Акатизия на амитриптилине?

#5

Сяду-хочется встать,постою-хочется лечь,лягу-хочется походить.

это похоже на акатизию. от АДов бывает.
как бороться.

Re: Акатизия на амитриптилине?

#6

ЭПС и акатизия на амитриптилине бывает, но это весьма редкое явление.
С другой стороны, акатизия бывает и на плацебо, значительно больше вероятность возникновения, если ранее уже такого рода побочка возникала (условно «знакома»), например, на НЛ