Психоз от феварина?

13 ответов20 889 просмотров

Психоз от феварина?

#1

Неделю назад врач назначила мне феварин. Примерно через 4 дня заметил следующее: люди на меня стали плохо смотреть, все они становились злыми, старались меня как-то уязвить, было ощущение пустой головы, была легкая расторможенность. При этом было слегка приподнятое настроение. Возможно ли такое от феварина (причем на фоне рисполепта 50 мг)? Подобное состояние было по утрам, вечером все становилось нормально. Связано ли это с тем, что я пью феварин на ночь?
До феварина такое состояние было редкостью.

Re: Психоз от феварина?

#2

Если в анамнезе психозы, sch симптоматика то может дать обострение продуктивной. А 50 мг рисполепта это гениально.

Re: Психоз от феварина?

#3

рисполепт конста,замедленной усвояемости.

Re: Психоз от феварина?

#4

А я понял,что это феварина 50мг.

Re: Психоз от феварина?

#5

benjoseph писал:
А я понял,что это феварина 50мг

Не, неправильно вы поняли. В другой теме digitalzone писал:

На это положительные эффекты от рисполепта закончились, мне повышали дозу (сначала 37 мг, потом 50 мг раз в две недели), но - ничего. Последний укол ставили две недели назад (50 мг), сейчас сильная усталость и сонливость. Сегодня назначили феварин 100 мг на ночь.

Re: Психоз от феварина?

#6

Тупой вопрос, но… может это от рисполепта? Врач мне говорила, что от него должна быть активность, так вот я сейчас сильное возбуждение испытываю, говорить, двигаться, что-то делать. Акатизия? Тремора нету.
Я уже запутался что к чему. С моим рассудком твориться что-то непонятное. В пятницу врачу расскажу, привет психушка!

Re: Психоз от феварина?

#7

по-любому это от рисполепта,он даёт тревогу.
Мне врач его прописывала много лет,я приносил его домой выпивал таблетку к вечеру возникала сильная тревога,но врач говорила пить его дальше,ничего другого не выписывала,упёрлась в то что у меня простая форма шизофрении и я обязательно должен получать активирующий нейролептик рисполепт.Из-за этого я сам прекратил приём препаратов на годы.Не лечился,а она считала что если он меня возбуждает это хорошо.Идиотка.Хорошо что она сломала ногу и на моём участке теперь работает мужик.Рисполепт весь естественно ушёл в унитаз.Теперь пью сероквель и всё нормально.Но она вернётся.

Re: Психоз от феварина?

#8

В унитаз смыл рисполепта квиклета на 336 000 рублей.
Приходил к ней методично каждый месяц около 7 лет, брал рисполепт и упаковку бензодиазепинов.
На голых бензиках и азалептин маленько на ночь тянул много лет.
Последние три года вообще ничего не пил.

Re: Психоз от феварина?

#9

Наверно, это точно от рисполепта. У меня было такое от первого укола флюанксола. Надеюсь, пройдет без последствий.
Я это состояние принял за “чувство реальности”. Появилась самостоятельность, я сам уже смог поехать обратно домой от врача (для меня и это подвиг!), стало легче говорить, двигаться, лишних мыслей стало меньше. Уж было обрадовался - быстро от проблем избавился, а оно вон как вышло. Чуть дело к вечеру - так сразу критика, что я теперь стал такой же, как и три года назад, тупой и активный. И так уже три дня. Нее, не надо мне такого счастья, уж лучше я больным буду, никто не побеспокоет.

Re: Психоз от феварина?

#10

тебе адекватное лечение нужно.
Если рисполепт тебе идёт,то и не пойдёт.

Re: Психоз от феварина?

#11

При этом было слегка приподнятое настроение. Возможно ли такое от феварина ? Подобное состояние было по утрам, вечером все становилось нормально.

пью феварин 50, с утра сплю, вечером приподнятое настроение, даже приятное ощущение жизни.)

Re: Психоз от феварина?

#12

Сегодня вот тоже феварин выписали. По схеме 50(4дн.)-100(4дн.)-150(4дн.) - 200 в течении месяца, за тем обратное понижение до 50. Не знаю что и подумать. Мне от любых стимулирующих очень плохо, даже от безобидного грандаксина. Надеюсь, что феварин не даст побочек. В аннотации написано что должен седатить.

Re: Психоз от феварина?

#13

Сына феварин так “бодрил” (200мг), что мало никому не показалось.

Re: Психоз от феварина?

#14

Теперь все прошло. Феварин не при чем. Бэд-трип был от рисполепта. Так я побывал в реальности. Не понравилось.