Лирика - синдром отмены
#1Добрый день! Принимал Лирику (прегабалин) около двух лет, по поводу депрессивного состояния - теперь возникли проблемы при прекращении ее приема(снижал плавно).
Есть мнение, что с-м отмены Лирики не продолжается дольше двух недель, но в моем случае прошло больше месяца, и все равно самочувствие плохое.
При этом состояние субъективно хуже, чем до начала приема, поэтому склоняюсь к тому что это не “течение болезни” или “рикошет”, а именно с-м отмены. В принципе сразу после прекращения приема было намного хуже, с-м отмены резко выраженный; сейчас симптомы слабее, но остаются и очень мешают.
Несколько лет назад был с-м отмены после приема бензодиазепинов, продолжался у меня несколько месяцев.
Вопрос к специалистам, знающим этот препарат:
может ли быть такой длительный с-м отмены
чем можно Лирику заменить в данном случае
пройдет ли полностью и сколько нужно еще времени, может чем-то можно ускорить?
спасибо
p.s.
цитата по теме: