Что делать, когда начинается.

58 ответов45 865 просмотров

Что делать, когда начинается.

#1

что делать когда начинается “расколбас”.
физически так : болят мышцы, суставы, заторможенность в движениях, неприятное ощущение в голове, резкие перепады от плаксивости до радужной неги, т. е. перепады отражаются на моторике движений и т.п.
психически : тянет прибегнуть к чему-то постороннему, “допингу”, сложно сосредоточиться на своем состоянии, в основном остолбенение в мыслях, предчувствие неприятных последствий, если поведешься своим желаниям, а желания - выйти из этого состояния посредством хоть чего-нибудь..хоть папироса, сложно контролировать тягу, чувство неизбежного срыва, словно в запой, но понимание, что это ни в коем случае нельзя допустить, т.к. здоровье, обязательства, страх.. но постепенно словно мозг уговаривает себя, что вот так будет легче, на самом деле приведет к необратимым последствиям, кризу, из которого вылезать будет очень и очень сложно..
апд
сбился режим сна, был некоторое время откат.. потом состояние стабилизировалось (проверяю по мотивации работать), но вот уже третий день идет резкое растормаживание, потеря контроля за собой, хотя в основное время все вроде как обычно, но вот “приливы”..

увеличить дозу лс, пробовать другие, забить мозги транквилизаторами? обратиться к врачу (но только в понедельник, но надо еще дотерпеть).
причем, мотивация быть в нормальном рабочем состоянии сохраняется, но “приливы” увеличиваются, усиливаются.

Re: Что делать, когда начинается.

#2

Вы что хоть пьете-то? А то как же можно сказать куда идти, если не знаешь, где человек находится…

Re: Что делать, когда начинается.

#3

психически : тянет прибегнуть к чему-то постороннему, “допингу”, сложно сосредоточиться на своем состоянии, в основном остолбенение в мыслях, предчувствие неприятных последствий, если поведешься своим желаниям, а желания - выйти из этого состояния посредством хоть чего-нибудь..хоть папироса, сложно контролировать тягу, чувство неизбежного срыва, словно в запой, но понимание, что это ни в коем случае нельзя допустить, т.к. здоровье, обязательства, страх.. но постепенно словно мозг уговаривает себя, что вот так будет легче, на самом деле приведет к необратимым последствиям, кризу, из которого вылезать будет очень и очень сложно..

сбился режим сна, был некоторое время откат.. потом состояние стабилизировалось (проверяю по мотивации работать), но вот уже третий день идет резкое растормаживание, потеря контроля за собой, хотя в основное время все вроде как обычно, но вот “приливы”..

+1000000
мое состояние в точности+депрессия (смешанка).
еле себя проконтролировала, чтобы в выходные в москву не сорваться.
меня сероквель (принимю 2 дня)седативит пока, поэтому приостановилась немного (но все равно встаю в 6 утра на нем)
транки не берут.
гипнотики тоже.
барбитура тоже.
пока сила воли есть, на ней и выезжаю.

Re: Что делать, когда начинается.

#4

транки не берут.

прочитал вначале как “травки не берут”… у кого что болит

чувствуется осеннее обострение, вначале Cой, потом еще кто тут ilya_anf, AelitaGerman

Изображение недоступно
Жизнь впереди!

Re: Что делать, когда начинается.

#5

жесть как достало все это.

Re: Что делать, когда начинается.

#6

А я успокоилась… (т-т-т)
У нас осень нормальная наконец началась. Жара спала.
Вчера на пирроксане (всего 1 т.) в 00.30 уснула и до 10.30 утра…

Re: Что делать, когда начинается.

#7

Осень ужасно извращается в этот раз.
Мать психушку вызывала.70-ая бригада в Томске на весь город одна машина,эта машина оказалась в ремонте.Полная осень.Приехала линейная бригада скорой,но у них галоперидола нет.
Поставили аминазин и феназепам в вену,20 часов спал.

Пейте господа таблетки!Даже я пить стал.
А это Значит плохая осень.

Re: Что делать, когда начинается.

#8

судя по вот этому

резкие перепады от плаксивости до радужной неги,

что-то типа депакина Вам надо добавить к Вашим АД и НЛ (вроде бы ?). Но сразу много Вы всё равно не добавите, и потом колебания такие иногда месяцами “гасятся даже полными дозами, к тому же не факт, что без рецепта найдете, а до понедельника-то осталось маленько.

Может на природу, или большую пешую прогулку использовать?

Re: Что делать, когда начинается.

#9

спасибо за отзывчивость.
принимаю феварин + флюанксол/, на ночь (+перед ПА) клоназепам.
в лес не пойду, агора, поеду на вокзал (вот парадокс..) , но надо встречать. потерплю до завтра, главное чем-то заниматься, продуктивным и позитивным, занять время и голову.
на позднее причастие проспал, оч. хорошо помогает, кстати. (только по своему опыту).

Re: Что делать, когда начинается.

#10

говорил с врачом.
т.к. последнее время принимал фенотропил, для активизации состояния, то возможно он провоцирует “растормаживающее” состояние, раскачку мыслительных процессов от негативных до эйфорических. причем, на фенотропиле ушла дневная сонливость появилась бОльшая активность, но и состояния расторможенности внутренней зажатости и мысли, тяга к “непотребству” также. вообщем, пока отменить Ф. и посмотреть что будет в течении ближайших дней. возможно , если он провоцировал такое, то лучше сонное состояние, чем тяга, если же не его такое действие, то надо корректировать дозу антидепрессанта.

Re: Что делать, когда начинается.

#11

Ух ты, не один я тут страдаю внезапными накрытиями, которые лекарствами практически не снимаются, вот, вот сегодня с учебы пришлось уйти, до того невыносимо было. Правда, у меня накрытия больше по тревожному спектру, поэтому имею кашу из мыслей в голове, кучу навязчивых мыслей, тремор, тахикардию, одышку, чувство рвоты и т.д. ((

Re: Что делать, когда начинается.

#12

внезапными накрытиями, которые лекарствами практически не снимаются,

почему же не снимаются… снимаются, но не сразу.
ПА и весь комплекс негативной вегетатики (тахикардия, одышка, чувство тошноты и т.п.) у меня ушли со временем, на фоне фармлечения.
+стараться держать ЗОЖ.
если же бывают внезапные накрытия, то клонозепам под язык, и минут через 20 становится нормально… хвосты, т.с. проявляются.
меня сейчас же более беспокоит “раскачка” психологич. состояния, которое отражается и на уровне физики (внезапная утомляемость, мысли а не послать бы все.. , умственный ступор, чередующийся с приступами “бешенства”, от чего начинает болеть голова, злость на себя.. вообщем, неконтролируемость эмоций на совсем простом уровне поведения… что право, за свой интеллект вызывает обиду, и начинается опять по кругу))

Re: Что делать, когда начинается.

#13

ну вот… а про фенотропил-то Вы и забыли сказать…
противный препарат.
пробовала его пару лет назад в начале самолечения.
Фу, озверин просто. при этом остатки сил из человека выжимает за считанные дни.
действие его с инструкцией не совпадает на 90 % для меня. А цена-то…
Сейчас бы приплачивали бы - пить не стала, честное слово.

Re: Что делать, когда начинается.

#14

каюсь… как-то забыл. к тому же, видимо подсознательно упустил, пишут что эффект ноотропов не доказан, и вообще - плацебо.
однако.. посмотрим на дальнейшее развитие событий. “озверин” - есть такое..)

Re: Что делать, когда начинается.

#15

если же бывают внезапные накрытия, то клонозепам под язык, и минут через 20 становится нормально… хвосты, т.с. проявляются.

У меня практически 100 процентная толерантность к бензодиапеанам и гипнотикам.
А про комплекс, так и проблема-то в том, что уже ~9 месяцев активной фармы, и симптомы все равно вылезают :(