<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Помогите советом! on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3729-pomogite-sovetom/</link><description>Recent content in Помогите советом! on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Wed, 12 Oct 2011 11:53:49 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3729-pomogite-sovetom/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Помогите советом!</title><link/><pubDate>Wed, 12 Oct 2011 11:53:49 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Возможно гипомания на АД&amp;rsquo;ах развилась.&lt;br&gt;&#10;В таком случае нужен номотимик и/или атипичный антипсихотик.&lt;br&gt;&#10;Из НТ подойдут литий / окскарбазепин / вальпроаты / карбамазепин. Из SGA кветиапин (сероквель).&lt;br&gt;&#10;Так же возможно стоит задуматься об отмене одного из АД&amp;rsquo;ов.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;(не врач)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите советом!</title><link/><pubDate>Tue, 11 Oct 2011 23:17:21 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;сертралин возбуждает и может вызвать бессонницу.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите советом!</title><link/><pubDate>Tue, 11 Oct 2011 22:55:32 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Ну, ведь дело ещё и в дозах, если дозы небольшие(а они у создателя темы не максимальные далеко), то ничего страшного в нескольких препаратах нет, нет тут никакой гипернагрузки на ту же печени или иные ограны(оба препарата не токсичны).&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Тут главное помнить о взаимодействиях. Как фармакодинамических, атк и фармакокинетических(пересечения по цитиохромам и т.п.)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите советом!</title><link/><pubDate>Tue, 11 Oct 2011 22:24:08 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Может они и сочетаются, но похоже стаж заболевания не такой уж большой, чтобы давить сразу двумя препаратами. Это мое мнение. НО я и не врач.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите советом!</title><link/><pubDate>Tue, 11 Oct 2011 22:02:20 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;СИОЗС и миансерин(как и СИОЗС или СИОЗСиН + миртазапин) замечательно сочетаются. И эффективность терапии повышается и некоторые побочки вместе с тем уменьшаются.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите советом!</title><link/><pubDate>Tue, 11 Oct 2011 21:53:39 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А зачем сразу 2 АД назначили?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите советом!</title><link/><pubDate>Tue, 11 Oct 2011 21:21:14 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Миансерин и миртазапин очень похожи по своему фармакодинамическому профилю. Вряд ли разница будет кардинальной, хотя&amp;hellip; всё индивидуально и возможно для кого-то разница действительно большая.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите советом!</title><link/><pubDate>Tue, 11 Oct 2011 21:09:31 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Лана, сори.. понимаю..&lt;br&gt;&#10;А насчет адреса.. сам иди&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите советом!</title><link/><pubDate>Tue, 11 Oct 2011 20:47:59 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Почтенный, Вы бы взяли на себя труд посмотреть мой предыдущий постинг (а их всего на этом форуме два),.&lt;br&gt;&#10;Я забыл про то, что такое нормальный сон и прошу совета подойдёт ли мне миртазапин (Ремерон и пр.).&lt;br&gt;&#10;Если вам нечего сказать, то идите по известному адресу!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите советом!</title><link/><pubDate>Tue, 11 Oct 2011 17:06:10 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Поледние несколько десятков тем жутко похожи по стилю написания, по пользователям с 1 - 2 сообщениями и логинами из букв и цифр.&lt;br&gt;&#10;Заказной постинг. А я яй.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;А вы на это отвечаете, ге ге.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Помогите советом!</title><link/><pubDate>Tue, 11 Oct 2011 16:14:20 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Примерно два месяца назад у меня развилась депрессия.Назначили сертралофт (сертралин)&amp;ndash;50 мг утром и миасер (миансерин)&amp;ndash;60 мг на ночь. Настроение стало в принципе лучше, но со сном катастрофа.Сплю не больше 4 часов (раннее пробуждение).Как Вы считаете, было бы уместно в этой ситуации заменить миасер миртазапином? Или что-то другое подобрать?&lt;br&gt;&#10;Спасибо за помощь!&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>