После реанимации бабушка сходит с ума Помогите!!!

9 ответов15 104 просмотров

После реанимации бабушка сходит с ума Помогите!!!

#1

Здравствуйте.
Попытаюсь все правильно изложить.

Бабушке 82года. 3 месяца назад упала и сломала ногу. Через неделю сделали операцию вставили в ногу трубку. Операция проходила под местным наркозом(то есть она была в сознании). После операции ей назначали какие-то психотропные лекарства она стала вялой ничего не делала. Постоянно забывала,иногда меня не узнавала. После отмены этого препарата она пришла в себя. Через некоторое время мы забрали её домой,был постельный режим. У неё нарушился режим сна, днем спала ночью постоянно нервничала. Но она была в своем уме. Все было нормально. Общалась,разговаривала Месяц пролежала дома ей стало плохо, вызвали скорую врач сказал что подозрение на Астму сердца и отек легких. Отвезли в Реанимацию. Через три дня перевели в кардиологию и её стало не узнать перестала внятно говорить,говорит что хочет встать и пойти домой ночами не спит, придумывает небылицы. Рвет на себе футболки,пыталась разодрать гипс и встать с кровати. говорит что если мы её не заберем домой то сама пойдет. другими словами не в своем уме. Что нам делать? Мне кажется это последствия от каких-то препаратов.(медицина у нас очень хромает проверено на себе) Мы в растерянности.

Re: После реанимации бабушка сходит с ума Помогите!!!

#2

По-моему любой человек захочет уйти туда где было хорошо,домой.Просто бабушка в шоке от происходящего.
А какой препарат психотропный после операции ей назначали?

Re: После реанимации бабушка сходит с ума Помогите!!!

#3

boman, к сожалению я не знаю. могу ли я как внук потребовать,список всех лекарственных средств которые ей назначались?

Re: После реанимации бабушка сходит с ума Помогите!!!

#4

По описанию похоже на делирий.

Скорее всего ей дают (или колят) транквилизаторы от которых старушки часто дают такие дела. Надо транки убрать.

Но просто так убрать не получиться, так как будет суетиться, рваться и так далее. Что бы её хоть как-то успокоить надо давать нейролептики.

Кратко так.

Но какой нейролептик назначить в какой дозе и как долого? Вся тонкость в деталях, которые можно разобрать только на месте у койки больного.

Re: После реанимации бабушка сходит с ума Помогите!!!

#5

может ОНМК было ?
Если транки то интересно какие они ей давали.
Пост наркозные делирии бывают, но по идеи время уже прошло… ? еще бывают гипоксические состояния головного мозга при длительном наркозе, даже при небольшом снижении АД, вследствии атеросклероза сосудов… либо пока ехала скорая, пока она была обеспечена реанимационной поддержкой, произошли необратимые изменения в головном мозге.
И вопрос был ли вообще наркоз во второй раз?
МРТ бы сделать…

Честно говоря из такого анамнеза, трудно что либо сказать. Возможно органическая острая патология раз месяц было всё хорошо, а вдруг за три дня изменилась так резко, либо действительно транки…. Если транки при отмене должно состояние пройти. А НЛ если гемодинамика нормальная, то можно сероквель НЕ ретардный попробовать 100-300 мг разделенные на несколько приемов. Но другой вопрос кто Вас будет слушать в кардиологии, и назначать исходя из Ваших советов…

Re: После реанимации бабушка сходит с ума Помогите!!!

#6

Пост наркозные делирии бывают, но по идеи время уже прошло… ? еще бывают гипоксические состояния головного мозга при длительном наркозе…

Да, редко, бывают, только Serega пишет о проведенной МЕСТНОЙ анестезии, а данных за внутривенную или ингаляционную анестезию – нет никаких. Поэтому постнаркозный делирий, я бы исключил.
Мне кажется, собака зарыта здесь

вызвали скорую врач сказал что подозрение на Астму сердца и отек легких. Отвезли в Реанимацию.

На этом этапе вполне могла быть и гипоксия и более серьезные проблемы. Надо вызывать психиатра, пусть разбирается более детально и назначает терапию.

Re: После реанимации бабушка сходит с ума Помогите!!!

#7

Serega, я думаю,Вам стоит получить всю информацию о применявшихся препаратах,и уже с этими данными обращаться за помощью к психиатру. Это может быть синдром отмены,органическая патология,или деменция.

Применялись ли после операции стероидные препараты,например Преднизолон7(ИМХО,может быть ятрогенный психоз)

Re: После реанимации бабушка сходит с ума Помогите!!!

#8

могу ли я как внук потребовать,список всех лекарственных средств которые ей назначались?

Это называется “выписка” и ее должны дать.

Re: После реанимации бабушка сходит с ума Помогите!!!

#9

Для начала узнайте все. Сканы исследований, анализов, все что давали, дозы, названия и т.п.
По приведенной информации можно точно только выразить сожаления о состоянии бабушки, не более. Все остальное будет гадание на кофейной гуще.

Re: После реанимации бабушка сходит с ума Помогите!!!

#10

Спасибо большое за ответы. Пробовал получить список всех препаратов которые ей давали, в отделении получил ответ врача: “Я Вам не могу предоставить такие данные”,..сегодня пойду к Главврачу. Сейчас её перевели в неврологию. Лежит там уже 4 дня. Вчера был у неё,совершенно неадекватна. А отношение в отделении совершенно ужасное. МРТ у нас не делают хотя есть оборудование.
Попробую сегодня добиться списка всех препаратов, и выложить их на форуме. Но меня пугает еще одно,..может это конечно накручивание,но:
В этом же отделении лежит мой хороший знакомый говорит что вместе с ним поступал дедушка лет 65. Он с ним нормально общался,дедушка,ходил,разговаривал, по утрам делал зарядку. Через пару дней он начал пошатываться,через 3-4 дня ходил по отделению по стеночке упал и сломал руку,стал неадекватным,сейчас уже не встает,ходит под себя и вообще не разговаривает,.. Пугает все это.

Все равно спасибо Вам огромное за поддержку!