Передозировка феназепамом · страница 6

131 ответов408 050 просмотров

Re: Передозировка феназепамом

#76

Гость

Причём тут феназепам, отравиться куда проще каким-нибудь парацетамолом. Феназепам глотают в основном для демонстративного псевдосуицида, так как помереть с него(в моно) практически нереально, нужно выжрать такое количество таблеток, которое далеко выходит за количество в среднестатистической домашней аптечке.

Re: Передозировка феназепамом

#77

Вообще, фен лучше замешивать с азалептином, нажравшись перед этим заранее церукала. Тогда еще может что-то выйти. И сейчас уже фактически зима, когда температура в минус уйдет берется эта смесь, затем выпивается - ты мирно засыпаешь, и даже если доза азалептина не смертельной окажется умрешь от переохлаждения.
А вообще многоэтажки или крепкая петля, и все будет прекрасно.
Можно еще фенорбабитал выпарить из корвалова, или из Китая Пентобарбитал достать.

Ну, это первое что в голову пришло, извиняюсь за вредные советы.
А то я угораю с тех, кто съедают пачку фена и думают, что сдохнут.
Мой фаворит моя любимая 25-этажечка, кто знает - может полечу оттуда.

Re: Передозировка феназепамом

#78

Да я тоже,угораю))))
Очень давно,по малолетству,несчастная любофф и фсё такое,захомячила пачку реланиума.Убиться не убилась, но прославилась на пол Одессы!Моё счастье,что тогда не было мобильников)))))

Re: Передозировка феназепамом

#79

Я прохожу лечение Золофтом в дозировке 50мг. Заметила.что теряю в весе.Это единственное приятное событие.Хочу похудеть еще быстрее.Приобрела Редуксин 15мг. и теперь пью все это вместе.Что может быть.про летальный исход я догадываюсь.
Спасибо

Re: Передозировка феназепамом

#80

Давайте не про феназепам а про золофт и сибутрамин ну и феназепам.Хочу выйти из депрессии.похудеть и послать всех на……..

Re: Передозировка феназепамом

#81

Teffi,создайте свою тему.Опишите ситуацию,а уж советы посыпятся 100%-только успевай “фильтровать”!

р.с. Пардон,не вижу связи между похудением и ВОЗМОЖНОСТЬЮ послать.

Re: Передозировка феназепамом

#82

Здравствуйте, к сожалению, я не имею возможности попасть к психиатру. Но меня тревожит вопрос уже довольно продолжительное время. Я чувствую извечную усталость, подавленность, головокружения подобные предзнаменованием ко сну. Так же сложно найти в себе какие-либо силы действовать, можете ли вы посоветовать какие-либо препараты. Кофе не помогает.))

Re: Передозировка феназепамом

#83

Гость (не зарегистрирован) пишет:
Здравствуйте, к сожалению, я не имею возможности попасть к психиатру. Но меня тревожит вопрос уже довольно продолжительное время. Я чувствую извечную усталость, подавленность, головокружения подобные предзнаменованием ко сну. Так же сложно найти в себе какие-либо силы действовать, можете ли вы посоветовать какие-либо препараты. Кофе не помогает.))

Начать с терапевта. Сдать анализы.
Зачем сразу психиатр?

Re: Передозировка феназепамом

#84

Сегодня ночью, мой молодой человек наглатался фена….дозировки одной таблеточки 2,5 10 штук в упаковке…сожрал он 3 упаковки…он не пытался покончить жизнь самоубийством, просто хотел кайфа, много кайфа, выживет ли он со своим 100 кило веса? Мальчик в общем то не больной, но психозы случаются… как сильно они его покалечат и реально ли это смертельная доза? Какой процент того, что он останется жив?

Re: Передозировка феназепамом

#85

сожрал 9 таблеток данного средства, проблемы со сном исчезли на неделю при чем уж как то слишком когда тебя в метро будят на ступенькке…неееее так не пойдет, вот и сейчас он прет ! и что мне делать? я засыпаю везде где не лень, на эскалаторе, на работе, дома на кровате, на новый год НАКРАСНОЙ ПЛОЩАДИ ЗАСЫПАЛ! что делать ?! помогите!\
\\

Re: Передозировка феназепамом

#86

а если выпить 17 таблеток…потом просто проспать 4 дня, но вставать есть, пить немного, уголь активирован.на 3 день только выпить….Какие самые худшие прогнозы?????Что реально может быть???

Re: Передозировка феназепамом

#87

Я неделю назад выпила 50 таблеток по 1 мг. Врать не стану: хотелось умереть. Но вначале я лишь выпила 5 таблеток - в тот день меня уволили с работы. И я думала: высплюсь. Меж тем я ещё выпивала пиво сидела, подумала, что пяти таблеток будет маловато. Не помню, как я выпила все 50 штук. Но факт: трое суток сна, ничего не помню, 20 пропущенных от мамы и ещё смс с работы. Собираю в памяти по крупицам все дни, что были после сна. Сейчас-то плоховато информацию воспринимаю. Раз 50-ти таблеток мне мало, значит надо уже пить 100.

Re: Передозировка феназепамом

#88

У меня была недавно ситуация… Чудовищная. В общем, в тот день написала заявление на увольнение, вернее, попросили - ни за что, ни про что… Я купила упаковку “Фенозепама” по 1 г. - 50 штук в ней. Мне дали чудовищный расчёт, там хватало денег за хату заплатить и так - нажраться. Ну я купила пива. Как такого желания уйти из жизни не было (хотя я - суицидник со стажем, да и в этом не везёт). Но снова передо мной возникала картина ТУПИКА (Опять искать работу, чем потом платить за хату, как жить, вообще?. Я купила бутылку пива, пила её по дороге, за хату заплатила… купила чего-то поесть. Больше спиртного, вроде не брала, не помню уже. Села, положила перед собой эту коробку (Я давно хотела, мечтала даже съесть разом всю упаковку, потому что ничего не получается хорошего в жизни). Я была ещё немного выпившей. Помню, как съела первые 5 таблеток, просто с желанием выспаться… Проснулась я 24-го июня, днём. А дело было 18-го. Всю пачку я съела, всю! И этого я не помню, ничего, вообще, не помню… Соседи только спрашивали :“Куда я пропала?”. Живу я в общаге). Сейчас я боюсь об этом думать и хочу. Работу не нашла до сих пор. Помню ещё, в тот день, когда проснулась, со шкафа упала икона, уголок её отскочил и ударил мне по губам. Я это восприняла, как знак. Но сейчас не могу точно сказать: хотела я уйти из жизни или нет.

Re: Передозировка феназепамом

#89

Подскажите пожалуйста, человек принимал феназепам,сколько по времени точно ответить не могу,но где-то недели 2-1,5 возможно,сначала по 1 таблетке на ночь,потом 1 таблетка не помогла,выпил 2,потом 3 и т.д.,дошел до 6, не помогло,решил запить водкой, после чего появились приступы агрессии,заторможенность реакций, вообщем человек как будто пьян, и этот эффект остается по сей день,даже после отмены препарата (его забрали где-то дней 10 назад в больницу). Положили человека в неврологию, после того,как начались не хорошие реакции,это было где-то после появления реакций и отмены препарата дней через 5 в больницу,как с инсультным приступом, лечат, как от ишемии головного мозга,но реакции не уходят, остался стойкий эффект пошатывающейся походки и говора,как будто человек пьян, после отмены прошло уже где-то дней 10 . Точно знаю,что дают антидепресанты,но это не ноотропы, глицин,колят капельницы,с чем не в курсе к сожалению и еще вроде как дают цинаризин. Меня интересуют уйдут ли эти дефекты,или это уже все на всю оставшуюся жизнь человек останется как……?

Re: отравление феназепамом

#90

Помогите пожалуйста хоть советом,что делать дальше……