Передозировка феназепамом · страница 3

131 ответов408 050 просмотров

Re: Передозировка феназепамом

#31

Особенно впечатляют описания экзорцизма. Сложность в том, что подавляющее большинство сейчас вне церковного контекста, и должный эффект не столь просто достичь. Но я где-то встречал упоминания о ныне работающих очень умелых экзорцистах РПЦ.

Вообще сама парадигма того, что симптомы вызываются чем-то внешним, чужеродным, своевольным - терапевтически исключительно верна и продуктивна. Она автоматически делает пациента и священника, а также любую массовку союзниками в борьбе с болезнью. Комплайенс, таким образом, великолепный. Кто ж захочет чтобы в нем обитал и управлял им мерзкий черт с копытами, хе-хе?!.

Вообще полагаю что эффективность терапии у них повыше чем в современной психиатрии была. Просто мы сейчас другие, - я бы добавил, конечно, из-за чего, но если излагать кратко - на этом сайте меня неправильно поймут).

А про отдаленные последствия передоза бензодиазепинами кто-нибудь может высказаться? Тут задают вопросы и почему-то исчезают… Неужели, гм…

Re: Передозировка феназепамом

#32

Тут задают вопросы и почему-то исчезают… Неужели, гм…

Бензодиазепины плохо сказываются на памяти. Пишут после передоза.
Забыли пароль или что писали воообще :-D
Ну или… кто начинает, тот рано или поздно завершает.

Re: Передозировка феназепамом

#33

СКажите пожалуйста мой друг был пьяный и не думая съел 15 таблеток Феназепама и мы его проводили домой…его не могло сташнить и мы его положиле дома спать и на утро его рожители увидели синим(его тело было полностью синим) и сейчас он в реанимации….Подскажите пожалуйста что это с ним такое и какие эффекты будут после этого…и он ли умрет или нет???(((

Re: Передозировка феназепамом

#34

Смею уверить что Ваш друг и дальше не сможет думать). Во всяком случае поедание 15 таблеток фена вряд ли поспособствует прогрессу умственных способностей.
Все же остальное - в воле Божьей.

Re: Передозировка феназепамом

#35

Чего скорую другу не вызвали сразу?

Re: Передозировка феназепамом

#36

У меня была передозировка феназепамом. Выпила много, несколько упаковок, но несмертельно. Врачи сказали, что доза большая, странно, что не умерла. Я с детства пью то димедрол, то элениум, то реланиум, привык, может, уже организм. После феназепама – не помню ничего, что происходило, когда была в больнице, смутно – только последние дни. Ходить-двигаться самостоятельно первое время вообще не могла, позже заново училась ходить по стеночке)), ну и возились со мной родственники долго – кормили с ложечки, водили, садили. Еще они рассказывали, что много говорила всего-всего и много смеялась, насмеялась, видимо, за всю жизнь. Еще первое время вся в синяках была, т.к. ноги не держат, просто валишься и бьешься – вся синяя. Потом дико болели кости (как сказали, лекарство отложилось), задыхалась, если нагрузка сильная. Сейчас прошло, не так остро проявляется. Потому странно читать, как выпили 5-10 таблеток и посинели или еще что-то. Короче, сложно умереть от передозировки феназепамом, а до дурки вполне можно. Смысл им травиться?

Re: Передозировка феназепамом

#37

А как давно у Вас она была? Не повлиял ли этот эпизод на сон?

Re: Передозировка феназепамом

#38

Было давно, уже более пяти лет назад. Я до сих пор не знаю, как это все повлияло на меня. Обследования не проходила, в больнице я была три раза за свою жизнь. Вроде живу-существую, работаю, на учете не состою) Как повлиял этот эпизод на сон, не знаю. Сон у меня всегда был нестабильный. Я очень чутко сплю, просыпаюсь от малейшего движения-шума. Ну или могу неделями каждую ночь подряд просыпаться в определенный час и просто лежать, не засыпается никак. Снотворное (нерецептурные - донормил, мелаксен) не помогает, или помогает только первое время, потом надо дозировку увеличивать. Еще смесь трав какая-то есть, у бабушки на рынке покупала пару раз, она рецепт не раскрывает)) Думаю, дурман туда добавляет. Только у меня всегда срыв, решаю, что вот оно, наконец-то, превышаю дозировку, в итоге, результата нет, и после уже эти лекарства и трава не помогают. Сейчас, чтобы «вырубило» до утра, только лекарство от простуды в пакетиках (Колдрексы, Фервексы всякие) или спиртное. Пользуюсь редко, т.к. потом весь день как сомнамбула хожу или болею) А что, передозировка феназепама провоцирует нарушения сна?

Re: Передозировка феназепамом

#39

Здравствуйте!У меня проблема с мужем.Страдает алкоголизмом, живет от кодировки до… В среднем по два года. В этот период: два раза за 10 лет, не так часто, конечно, но меня очень пугает, лопал феназепам. Сколько не знаю( Симптомы: эйфория, одним словом… Текут сопли- не замечаем( Прикурили, зажигалку в стакан с соком положили…((( и т .д. Собственно, сам вопрос: Есть ли медикаментозные методы выведения из этого состояния?

Re: Передозировка феназепамом

#40

Мне кто ни-будь ответит???

Re: Передозировка феназепамом

#41

Вам к наркологу надо, здесь в основном другой контингент.
Кстати, в Питере есть очень хороший нарколог. Знает проблему изнутри и снаружи. И он настоящий врач, выпускник ВМА.
Кстати, не сторонник кодирования. Свяжитесь с ним, он не отказывает никому в помощи.
Вот его книга “Как не пить”.

отравление феназепамом

#42

здравствуйте!18.02.2011. моя подруга решила свести счеты с жизнью. Она выпила 70 таблеток и стала ждать…но к ее сожалению она не умерла.В больницу не обратилась так как испугалась что ее поставят на учет к психиатру или отправят в псих. больницу. Но теперь у нее наблюдается спутанность сознания,память, она забывает то что сказала до…нарушение координации движения,внимания слабость, апатия, головная боль…список можно продолжить. Подскажите пожалуйста как ей можно помочь , вывести яды из организма не прибегая к медицинской помощи-учреждению.какие последствия могут вызвать 70 таблеток феназепам. Оговорюсь алкоголь она не принимала…
не смотря на то что у нее растет дочь она совершила этот проступок и сожалеет об этом, но это конечно не оправдание.

Re: отравление феназепамом

#43

А никак. Я не вижу выхода иного кроме больницы.

Ну подумаешь в псих.больницу отправят. Честно говоря, видимо было бы лучше туда ей изначально обратится, только при первых симптомах депрессии. И с суицидом могут и не поставить. Пускай наплетет о какой-то жизненной ситуации, типа там муж изменил, я сорвалась и т.д. Скажет что не собиралась реально с жизнью счета сводить, а хотела всех попугать, привлечь внимание, что бы её пожалели и т.д. Придумайте душещипательную историю, кароче. Поставят психогению.

Если есть реально перепады настроения ни в коем случае не упоминать о них! Ибо тогда точно поставят.

(я не врач)

Re: отравление феназепамом

#44

“Яды из организма” давно вышли. То, что вы сейчас наблюдаете - не от “ядов”, а от тех повреждений, которые они нанесли организму. И тут без медицинской помощи никак. Причем коллективной помощи невролога и психиатра.
Если так уж боится официальных врачей и учета, можно консультироваться у того и другого частным образом. Но если даже частный врач будет настаивать на госпитализации - непременно госпитализироваться. 70 феназепама - не шутки.

Re: отравление феназепамом

#45

“Яды из организма” давно вышли. То, что вы сейчас наблюдаете - не от “ядов”, а от тех повреждений, которые они нанесли организму.

Вот не нужно гнать волну на ровном месте. 4 дня прошло, не знаю, насколько там было 70 таб, и в какой дозе, но в любом случае нормально так. Еще дней 10 вполне может быть “прибитая” транквилизатором.
Кроме мочегонных и обильного питья можно рекомендовать и слабительное, т.к. выводится в т.ч. и с желчью, и может быть обратное всасывание, что удлиняет. Если через 4 дня шевелится, то значит пронесло, хуже уже не будет, постепенно очухается до исходного. Применение мочегонных требует опять же квалификации, и без должного умения можно нарушить электролитный баланс и получить проблемы с сердцем, например.
Другое дело, что попытка суицида все равно требует вмешательства психиатра, как минимум консультации, а учитывая, что транквилизаторы могут усугублять депрессию, и если таковая там имелась, и это не было парасуицидом, то тем более, т.к. есть риск повторения попыток.