Передозировка феназепамом · страница 2

131 ответов408 050 просмотров

Re: Передозировка феназепамом

#16

Я проглатила 40 таблеток фенозепама + 100гр водки. Была попытка самоубийства. После этого я проспала сутки, меня разбудили родственники,которые не знали что я дома. Меня кое-как растолкали. Промывку желудка,вызов скорой делать не стали, просто пару дней я проходила “не в себе”.
Вопрос: 1)
почему таблеки в сочетании с алкоголем не подействовали?
2) насколько серьезный вред я причинила своему организму?

За год до этого в лечебных целях я принимала препараты лоразепам и медозепам (как снотворное,по рецепту и не превышая доз и не смешивая со спиртным) Могло ли это повлиять на то что фенозепам не подействовал на полную мощность?????

Re: Передозировка феназепамом

#17

Для сведения всех самоубийц-ФЕНАЗЕПАМ не УБИВАЕТ, даже с алкоголем, не переводите лекарства зря. Это наверное тянется из прошлого века, когда употребляли барбитураты в качестве снотворных. Вот у некоторых людей и складывается впечатление, что типа перебрал снотворных(не важно каких) и можно отправляться на покой. Фильмов американских насмотрелись.

Re: Передозировка феназепамом

#18

У меня жена после ссоры выпила 40 таблеток этого препарата. Промывание сделала гдето через час скорая. Сейчас она находится под постоянным присмотром в больнице. Что ей после этого грозит и все ли обойдется :cry:

Re: Передозировка феназепамом последствия

#19

Какая дозировка была у таб. , бывают 0.2 0.5 0.1, сам выпил (съел) :) вообщем принял внутрь 30 шт. по 1м.г. , очень хотелось выспаться после двух недель хронического недосыпа (2 - 6 таб. эффекта не имели ), выспался отлично , ни телефоны, ни звонки не отвлекали. Последствия малоприятные кроме бодрого самочувствия и норм. настроения , это нарушениие ( слабоее ) координаци движения , и лекскика ( произношение слов ) самому можно и не заметить , а вообще бред все это . Вообщем эксперемент повторять не советую , можете и не проснуться особенно если дыхательный или сердечный центр слабоват.

Re: Передозировка феназепамом

#20

У меня такой вопрос. Я страдаю хонической (по все видимости) депрессией. Были очень сильные тревожные состояния по утрам (после пробуждения впадала в панику, холодели и становились ватными руки и ноги). Где-то месяцев 7 назад мне прописали мезапам (медазепам) в сочетании с азафеном. Месяц назад азафен сняли, а дозу мезапама снизили с 3-х таб. в день до одной. Но дело в том, что я не чувтсвую и не чувствовала от него никакого успокаивающего эффекта вообще при любых дозах. Хотя все мои знакомые, которые когда либо принимали мезапам, говорят, что 1 таблетка их буквально вырубала. Нормально ли то, что я не ощущаю на себе действие такого сильного препарата? Сейчас тревожные состояния более-менее прошли (хотя я предполагаю, что это не связано с лекарствами).

Re: Передозировка феназепамом

#21

90 таблеток донормила (3 упаковки, снотворное) были выпиты на 2 литра крепкого пива, уснуть получилось под утро, проснулась с красными пятнами на лице и дрожью в конечностях, неделю ходила как во сне. прошло 3 месяца, дикие проблемы с памятью.

Re: Передозировка феназепамом

#22

Здравствуйте!!! скажите пожалуйста, что будет если я выпью более трех таблеток феназепама??

Re: Передозировка феназепамом

#23

lyudi uuumolyayu pomogite !!
jivu za granicey mama v rossii
obratitsya mne ne k komu
vipila 5o tab fenazepama promivanie sdelali spustya 5 chasov …..
proshlo 4 nedeli ona priletela ko mne v gosti no mutniy vzglyad.shataetsya.ustalost v nogah i voobshe obraz zombi kak podmenili.
ponimayu proshlo mnogo dney no chto mne neobhodimo predprinyat podskajite please…

Re: Передозировка феназепамом

#24

Уважаемые самоубийцы, сходите в церковь, расскажите свою ситуацию батюшке. Это верный способ почувствовать себя лучше. Если у вас хватило мужества покончить с собой, то подойти пообщаться со священником - раз плюнуть. А эффект будет покруче фена. Даже не важно, крещены вы или нет.
Тем кто депрессует, находится в состоянии апатии и плохо спит - туда же. Люди ходят по врачам, принимают лекарства и это считается нормальным. Многие заботятся о душевном здоровье, прибегая к помощи психологов и психотерапевтов. Но есть еще один, годами проверенный способ выздоровления - исповедь и причастие. Ничего в этом страшного нет, а помогает очень сильно. Спасибо.

Re: Передозировка феназепамом

#25

Уважаемый Гость!
Церковь это большая машина высасывающая деньги. И деньги там крутятся не малые! По круче чем у психотерапевтов! Они просто отдыхают…
Всё это со слов человека. являющего частью церковной системы, с коим я имею честь быть знаком.

Re: Передозировка феназепамом

#26

Depersonal пишет:
Уважаемый Гость!
Церковь это большая машина высасывающая деньги. И деньги там крутятся не малые! По круче чем у психотерапевтов! Они просто отдыхают…
Всё это со слов человека. являющего частью церковной системы, с коим я имею честь быть знаком.

Уважаемый Depersonal!
Ваш знакомый Вас обманул. Исповедь и
причастие, о которых пишет Гость, бесплатны.

Re: Передозировка феназепамом

#27

Смысл обманывать СВЯЩЕННИКУ?!
Анима! То где и кем он работает мне доставерно известною

Re: Передозировка феназепамом

#28

отделяйте мух от котлет - религию от церкви…

Re: Передозировка феназепамом

#29

Если отделять, то получим коммунизм. Уже проехали - не получилось.
Вообще-то тут не та площадка, чтобы вести эти диспуты.
Речь шла о психотерапевтических возможностях исповеди и причастия.
Если все по-настоящему, то возможности колоссальные, все-таки у Церкви накоплен двухтысячелетний опыт врачевания души.
Тот, кто способен воспринять, получает оттуда колоссальную поддержку и помощь, на самом деле.
Что Вы не верите, книг что ли не читаете? Да хоть почитайте Достоевского.

Re: Передозировка феназепамом

#30

Анима, я книг не читаю, кроме медицинских.
не нахожу это интересным.
А то что вы пишите способен далеко не каждый священник - такого который способен провести целительную исповедь нужно ещё найти! Тут поиски не легче как с психотерапевтом… Их можно сопоставить кстати вполне.