<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Астения, запуталась в лекарствах on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/368-asteniya-zaputalas-v-lekarstvah/</link><description>Recent content in Астения, запуталась в лекарствах on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Thu, 29 Mar 2007 01:26:46 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/368-asteniya-zaputalas-v-lekarstvah/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Астения, запуталась в лекарствах</title><link/><pubDate>Thu, 29 Mar 2007 01:26:46 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я вижу у Вас несколько проблем. Одна из них - психологическая игра &amp;ldquo;Да, но&amp;hellip;&amp;rdquo;. Идя по этому пути вы поругаетесь с сыном и станете обижены на врачей. Не существует абсолютно плохих и хороших лекарств. Вам надо сначала выбрать человека, которому Вы можете доверить свое здоровье, а не советы пусть умных, но случайных людей. Только пройдя курс любой терапии можно оценить ее результат.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Астения, запуталась в лекарствах</title><link/><pubDate>Wed, 28 Mar 2007 09:56:17 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Опытный разумный врач очень часто глядя в лист назначений думает не о том, что бы добавить, а о том, что бы можно уже отменить. Здесь с лекарствами явный перебор. А вообще я не знаю на сколько эта тема из области психореаниматологии, по моему это чистый удел пограничной психиатрии и психотерапии, ведь это классический невроз - неврастения. И для начала конечно нужен хороший отдых с обязательным отвлечением и переключением внимания от работы и всякого негатива. И отличного Вам настроения, улыбайтесь чаще!!! &lt;img src="https://psychoreanimatology.org/img/smilies/smil43a5ac4abfe2b.gif" alt=":-)"&gt;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Астения, запуталась в лекарствах</title><link/><pubDate>Wed, 28 Mar 2007 00:25:38 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Терапевт сразу же поставила &amp;ldquo;астению&amp;rdquo; и выписала грандаксин + мультивитаминный комплекс. Сын (он доучивается на психиатра) сказал, что витамины тут не помогут, только зря деньги потратила. Принес мне алпразолам (по 1/4-1/2т. наночь),луцетам (800мг 3 раза в день). Психиатр выписал церебролизин и Мильгамму, сын говорит, что дешевле и практичнее Кортексин и Энерион&amp;hellip; В общем, я совершенно запуталась&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;У Вас не состояние астении, уж простите меня, а состояние запутанности мозгов с тяжелым синдромом трудности выбора лекарства - прямо как в фильме &amp;ldquo;Матрица&amp;rdquo; - &amp;ldquo;что выбираешь, гибель мира или гибель твоей любимой&amp;rdquo;. Нео и мир спас, и &amp;ldquo;пожениться&amp;rdquo; успел. Но Вы же не Нео. Весна на дворе, витамины надо пить, на воздухе гулять, и побольше положительных эмоций &lt;img src="https://psychoreanimatology.org/img/smilies/smil43a5ae3433d8e.gif" alt="8-)"&gt;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Астения, запуталась в лекарствах</title><link/><pubDate>Tue, 27 Mar 2007 18:22:16 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Конечно, если спрашиваете, то необходимы конкретные жалобы и симптомы, основные и менее значимые. Для начала попробуйте все, что пьете отменить, хорошо бы немного отдохнуть и отвлечься от изнуряющей работы. Очень важно, что у Вас преобладает: тревожность или разбитость с тоской и апатией.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Астения, запуталась в лекарствах</title><link/><pubDate>Sat, 24 Mar 2007 17:44:37 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Господа, Вы когда пишите, то потом представьте себя доктором и перечитайте пост&amp;hellip; ничего не понятно? Мне тоже &lt;img src="https://psychoreanimatology.org/img/smilies/smil43a5ac4abfe2b.gif" alt=":-)"&gt;&lt;br&gt;&#10;На что жалуемся то?&lt;br&gt;&#10;Стрессы, работа, семья.. это не жалобы.&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Быстро устаю, стала неэнергичной, сон не всегда хороший&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;ul&gt;&#10;&lt;li&gt;это все или что-то еще есть?&lt;br&gt;&#10;По поводу фенотропила - поиск, там бы Вы нашли &lt;a href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/79-meksidol-fenotropil-i-prochee-otechestvennoe/"&gt;эту&lt;/a&gt; ветку, где все высказались и не по разу&amp;hellip;&lt;/li&gt;&#10;&lt;/ul&gt;</description></item><item><title>Астения, запуталась в лекарствах</title><link/><pubDate>Sat, 24 Mar 2007 11:11:51 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Слышала, что здесь собираются хорошие врачи, может кто-нибудь из вас поможет..&lt;br&gt;&#10;Были прооблемы семейного характера, скандалы, споры. Сейчас этого уже нет, хотя осадок остался, да и ко всему прочему сильно нагружает работа, которую бросить сейчас не могу. Мелкие стрессы почти каждый день. Конечно, Хорошо бы взять отпуск и как следует отдохнуть, но в ближайшей перспективе этого не придвидится. Быстро устаю, стала неэнергичной, сон не всегда хороший (впрочем тут новапассит или донормил помогают)&amp;hellip;Что делать, не знаю, совсем запуталась. Терапевт сразу же поставила &amp;ldquo;астению&amp;rdquo; и выписала грандаксин + мультивитаминный комплекс. Сын (он доучивается на психиатра) сказал, что витамины тут не помогут, только зря деньги потратила. Принес мне алпразолам (по 1/4-1/2т. наночь),луцетам (800мг 3 раза в день). Психиатр выписал церебролизин и Мильгамму, сын говорит, что дешевле и практичнее Кортексин и Энерион&amp;hellip; В общем, я совершенно запуталась.Сама слышала о таком препарате как Фенотропил. Насколько он эффективен при астении?..&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>