Проконсультируйте, пожалуйста

2 ответов5 026 просмотров

Проконсультируйте, пожалуйста

#1

В первой половине августа развод и проблемы на работе привели к депрессии.Показалось, что выхожу из ситуации, но в 20-ых числах начались проблемы со сном. Засыпал нормально, но после 3-4 часов сна просыпался и заснуть более не мог. Нигогда до этого проблем со сном не было.После недели в таком режиме усталость не давала нормально работать. Обратился к невропатологу. Тот назначил донормил и новопассит. Результат-даже не нулевой, а отрицательный: спать я перестал вовсе, только дремал в лучшем случае. Пришлось обращаться повторно. Теперь назначил имован.Этот уже усыплял, но спустя дней 8-9 для 7-8-часового сна приходилось принимать уже две таблетки.Но проблема в другом: такой депрессии у меня ещё никогда не было. Полный мрак и апатия,нежелание что-либо делать, чувство безнадёжности. Это может быть связано с приёмом имована (до него подобного не было) либо это уже психиатрия?

Re: Проконсультируйте, пожалуйста

#2

Не надо вам снотворных, тем более если не помогают. Да, депрессия. Реактивная, раз после каких-то событий, а не сама по себе. Ранние пробуждения - ее классический симптом. Вполне лечится, методы отработаны. Вперед к психиатру (это в компетенции так называемой “малой психиатрии”, которая специализируется на неврозах). Подлечат антидепрессантами, по возможности еще психотерапия. Не стесняйтесь, такое у многих бывает, раз сами не справляетесь - пусть врач поможет.
(Я не врач, я ваша коллега по диагнозу. Лечилась и вылечилась).

Re: Проконсультируйте, пожалуйста

#3

Вы дозу снотворных старайтесь строго контролировать. Произвольно не увеличивайте. На них подсесть можно. А антидепресанты надо попробовать, лишь бы только их врач назначил. Если деньги есть - идите в частную консультацию, или туда где Вам имован выписали. Пусть лечат. А то будите как я, мучиться и в итоге всё же к антидепресантам-то и придёте. Ладно если тогда нейролептики не понадобятся. Ещё вот имован может депресию усиливать. Правда я точно не знаю, но он депресант. Кроме того если это из-за внешнего события, то обычно как говорят врачи прогноз лучше. Вообщем идите к врачу, хотя бы тому к которому уже ходили.