<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Депрессия и дереализация(Ангедония) on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3669-depressiya-i-derealizaciya-angedoniya/</link><description>Recent content in Депрессия и дереализация(Ангедония) on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Thu, 02 Feb 2012 00:41:23 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3669-depressiya-i-derealizaciya-angedoniya/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Депрессия и дереализация(Ангедония)</title><link/><pubDate>Thu, 02 Feb 2012 00:41:23 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Эмм&amp;hellip; А с датами тут путаницы никакой нет?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия и дереализация(Ангедония)</title><link/><pubDate>Wed, 01 Feb 2012 21:01:59 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Описание то еще… ок, предположим, что тот, кто его писал, знал, что делал. Кирилл, формально это косвенные данные в пользу НТ из ПЭП. Причиной… нет, немного не так. Явления резистентности, пожалуй, можно констатировать.&lt;br&gt;&#10;Наверное, стоит обсудить со своим врачом терапию с ламотриджином в составе, этак на 200 выйти и осмотреться. В комбинации с АД, конечно. М.б. и в комбинации с АНЛ с АД активностью доказанной.&lt;br&gt;&#10;Много фармы…&lt;br&gt;&#10;А может стоит рассмотреть подобный вариант, но начать с курса ЭСТ.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия и дереализация(Ангедония)</title><link/><pubDate>Thu, 29 Sep 2011 13:16:31 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я сделал ЭЭГ, как советовали. Вот заключение: Диффузно-выраженные изменения резидуального характера. Дисфункция срединных структур&lt;br&gt;&#10;с акцентом на диэнцефальный ствола головного мозга. Ирритация конвекситальной поверхности головного мозга.&lt;br&gt;&#10;Превалирование процессов возбуждения в ЦНС.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Периодические полифазные комплексы в правых лобно-височных отведениях.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Подскажите пожалуйста, может ли это являться причиной дереализации, и если да, то что мне делать далее? Т.к. невролог в поликлинике ничего мне не выписал.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия и дереализация(Ангедония)</title><link/><pubDate>Sun, 25 Sep 2011 13:51:30 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Итак… SSRI (правда без эскалации дозировок) -&amp;gt; SNRI (опять же в средней дозе лишь, что ошибка, без эскалации) -&amp;gt; TCA (тут уже ок, в адекватной дозировке, экспозиция тоже сносная) -&amp;gt; SNRI (в нормальной дозе)&lt;br&gt;&#10;Уже на втором шаге следовало потенцировать АД, на третьем уж точно стоило. Чем — другой вопрос.&lt;br&gt;&#10;Наверное, можно предположить вероятность резистентности в данном случае. В текущей ситуации, я бы рекомендовал еще раз повторно верифицировать состояние у хорошего диагноста, и если все же, то думать об ЭСТ. До того обследовать эндокринную сферу (что с ТТГ, с половыми гормонами, с глюкокортикоидами), МРТ (если не было), хорошая ЭЭГ с депривацией.&lt;br&gt;&#10;Первое, что приходит в голову по подобной ситуации.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия и дереализация(Ангедония)</title><link/><pubDate>Sun, 25 Sep 2011 13:41:56 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;через несколько месяцев после отмены Рексетина я вдруг стал чувствовать, что &amp;ldquo;теряю эмоции&amp;rdquo;&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;У меня кстати это началось на Азалептине и после того как перестал принимать азалептин, все еще РАЗВИВАЛОСЬ (усиливалось) некоторое время.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Потом еще куча симптомов вторичных развилось. Но это уже по барабану.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия и дереализация(Ангедония)</title><link/><pubDate>Sun, 25 Sep 2011 13:38:02 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Када говорят - &amp;ldquo;В психушке сделают из вас - овощь&amp;rdquo;&lt;br&gt;&#10;Это и имеют ввиду.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Кстати, щас главно не пытаться это вылечить!!!&lt;br&gt;&#10;А то по ходу &amp;ldquo;лечения&amp;rdquo; словишь еще и других побочек навсегда.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия и дереализация(Ангедония)</title><link/><pubDate>Sun, 25 Sep 2011 13:35:02 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Наверно это нейролепсия.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;У меня тоже так.&lt;br&gt;&#10;Был страх. Потом поисдел на азалептине.&lt;br&gt;&#10;Теперь страха почти нет. Гыыы но нет и вообще чуств эмоций.&lt;br&gt;&#10;Ну, я например вылечить немогу это. Так что&amp;hellip; надо привыкать, и не дергаться ))) И так жить можно&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия и дереализация(Ангедония)</title><link/><pubDate>Sat, 24 Sep 2011 20:49:24 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Автор, если говорить о потенцировании дофамина и нейролептиках, то эглонил тут не подходит. Возможно - флюанксол или солиан в маленьких дозировках или абилифай. Я не врач. А Вам бы с хорошим врачом посоветоваться по поводу препаратов.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия и дереализация(Ангедония)</title><link/><pubDate>Sat, 24 Sep 2011 20:21:53 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У меня тоже была дереализация,и я думала, что это психотическое. Но мой врач (большой умница :) сказал, что это от депрессии. И точно - две недели антидепрессанта Стимулотон - и все прошло, чувства и ощущения вернулись, природа вокруг перестала быть &amp;ldquo;пластмассовой&amp;rdquo;. Никаких изменений в приеме антипсихотиков вводить не пришлось. От депрессии!&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Выздоравливайте!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Депрессия и дереализация(Ангедония)</title><link/><pubDate>Sat, 24 Sep 2011 18:49:22 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;KiRiLL9 пишет:&lt;br&gt;&#10;Врач ещё советовал перейти на приём Вальдоксан + Эглонил, но я даже не знаю, стоит ли?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Лучше из антипсихотиков взять кветиапин, клозапин или что-то такое хорошее против тревоги.&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Столько перепробовал препаратов, а эффекта как не было, так и нет. Врач выразил своё мнение, что причина моего состояния в дофамине, точнее его недостатке.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Вообще именно пальцем в небо. Кстати легко проверить.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Депрессия и дереализация(Ангедония)</title><link/><pubDate>Sat, 24 Sep 2011 17:32:29 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте дорогие специалисты! У меня очень важный вопрос по поводу моей болезни и её лечения. Всё началось в 2007 году, я внезапно стал ощущать приступы страха, тревоги. Ну излагаясь медицинским языком - панические атаки. Лечился долгое время, 3 года, принимал Рексетин в дозе 20мг в течении 1,5 лет. Улучшения состояния не было, ежедневно испытывал тревогу и ПА. Диагноз - Эндогенная депрессия. Лечащий врач схему лечения не менял. В конце концов я решил бросить приём Рексетина, т.к. эффекта от него не чувствовал. Далее началось самое страшное в моей жизни - через несколько месяцев после отмены Рексетина я вдруг стал чувствовать, что &amp;ldquo;теряю эмоции&amp;rdquo;. Это очень неприятное ощущение, чувство удовольствия, радости, восприятие фильмов и музыки, все эти чувства будто исчезли! Даже тревога и страх перестали меня беспокоить. Врач-психиатр назначил мне &amp;ldquo;Иксел&amp;rdquo; в дозе 100мг, после его приёма я стал чувствовать себя только хуже, симптомы болезни не проходили. Принимал его 2 месяца. Затем я обратился к другому психиатру, с довольно хорошей репутацией. По его диагнозу - это &amp;ldquo;Депрессия реккурентная эндогенная с элементами дереализации&amp;rdquo;(примерно так). Принимал я Анафранил, в течение 2 месяцев, с максимальной дозировкой в 300мг, но облегчения не наступило. Потом я побывал и в дневном стационаре, где принимал Венлаксор в дозе 225мг, 1,5 месяца, и опять никаких результатов. Сейчас я в отчаянии. Просто не знаю что делать. По совету районного психиатра 2 месяца принимаю паксил, эффекта - ноль. Осталась одна надежда на то, что мне смогут помочь здесь. Врач ещё советовал перейти на приём Вальдоксан + Эглонил, но я даже не знаю, стоит ли? Столько перепробовал препаратов, а эффекта как не было, так и нет. Врач выразил своё мнение, что причина моего состояния в дофамине, точнее его недостатке. Подскажите пожалуйста, как вы считаете, сможет ли мне помочь Вальдоксан + Эглонил? Или нужно что-то другое? Заранее спасибо.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>