Отравление азалептином- последствия.
#1Добрый день.
Ситуация такова: брата отравили азалептином( таксист с целью ограбления). 02.09 в 6 утра он попадает в реанимацию токсикологическую. 05.06 он придя в себя в ультимативной форме требует его выпустить из больницы домой( первый день только как он смог говорить и встать шатаясь). Под расписку врачи его выпускают.
-Он все вспоминает, но потерян во времени и реальности, а вернее совершенно не оценивает свое состояние. Он считает, что полностью здоров и пытается уехать на работу и восстанавливать документы.
- он очень возбужден и агрессивен.И это особенно тревожит. Тк и до этого он был не уравновешен, а сейчас ситуация усугубилась в несколько раз!
Попытки его закрыть дома, чтобы отлежался, закончились печально, он банально вылез из окна( частный дом) и уехал( при том, что ходит шатаясь, как человек под приличной дозой алкоголя).
Собственно и вопрос- такое состояние, это норма после азалептина? Что нам предпринять для восстановления ? Может сможете посоветовать специалистов или клиники?