<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Ламотриджин, синдром отмены on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3618-lamotridzhin-sindrom-otmeny/</link><description>Recent content in Ламотриджин, синдром отмены on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 27 Oct 2019 07:36:48 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3618-lamotridzhin-sindrom-otmeny/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Ламотриджин, синдром отмены</title><link/><pubDate>Sun, 27 Oct 2019 07:36:48 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Енотте мой сердечный привет, хотя и вряд ли она прочитает его.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Я уже третий раз пытаюсь отменить ламотриджин, два раза не получилось.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Пью его уже лет пять, доза была 100.&lt;br&gt;&#10;Этой весной отменяла, и будто все мои силы были отняты этим. Хотя настроение было норм, при апатии даже.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Месяца три назад вняла многолетним советам врачей увеличить дозу, так как были проявления то ли депрессии, то ли негативной симптоматики. Стала пить 200. Эффекта от смены дозы никакого.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Ламотриджин, синдром отмены</title><link/><pubDate>Wed, 31 Aug 2011 15:15:35 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А мне просто и без ламотриджина было неплохо, я его для пущего эффекту решила добавить к икселу. Думала, раз принимаю АД, то резкая отмена нормотимика к скачкам настроения привести не может. Оказалось - ещё как может!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Ламотриджин, синдром отмены</title><link/><pubDate>Wed, 31 Aug 2011 09:31:52 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Дважды прекращал прием ламотриджина (из-за появившейся сыпи на коже). Один раз - с 50 мг/сут, второй - с 75 мг/сут(сначала вернулся на 50 мг/сут, потом перешел на 50 мг через день, потом на 50 мг через два дня и так до полной отмены). Оба раза последствием прекращения было возвращение депрессии (поэтому начинал пить его снова).&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Ламотриджин, синдром отмены</title><link/><pubDate>Tue, 30 Aug 2011 23:34:52 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Я просто в прошлый раз после резкой отмены ламиктала никакого синдрома отмены не почувствовала..&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А в первые разы ваш организм и не понял что произошло,зато теперь он научился требовать препарат.Я помню когда начинал употреблять препараты мог долго пить бензодиазепины,отменять без абстиненции.Но всему есть конец,организм-то чувак продуманый.Кстати если долго будете пить Ламотриджин организм будет ждать всегда именно Ламотриджин,другую хрень ему потом уже не подсунешь(именно по этому врачи выбрав один препарат для пациента с неохотой идут на замену лечения).&lt;br&gt;&#10;Обратите внимание на то что Дмитрий из Питера препараты плохо переносит,это от того что его организм ждёт именно бензодиазепинов и отвечает положительно только на них.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Ламотриджин, синдром отмены</title><link/><pubDate>Tue, 30 Aug 2011 23:24:19 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Вообще ,что у вас(у баб)за мода такая думать, что таблетки психотропные абсолютно безабстинентные?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Пошто вы так?&lt;br&gt;&#10;Я просто в прошлый раз после резкой отмены ламиктала никакого синдрома отмены не почувствовала..&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Ламотриджин, синдром отмены</title><link/><pubDate>Tue, 30 Aug 2011 18:50:56 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Читаю форум и поражаюсь,какие же вы все оптимисты-глотатели,энтузиасты.&lt;br&gt;&#10;Но иногда надо лечиться,не спорю.только без оптимизма.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Ламотриджин, синдром отмены</title><link/><pubDate>Tue, 30 Aug 2011 18:35:51 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;DiNotte, у меня с ламотриджином проблем нет, но по второму вопросу есть идея. Мой доктор снижает мне эпилим методом приема через день. То есть сейчас я принимаю его не каждый вечер, а через вечер. Никаких неприятных моментов не ощущаю вообще, уже как две недели на такой схеме. Может, подобную тактику можно и к ламотриджину применить?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Ламотриджин, синдром отмены</title><link/><pubDate>Tue, 30 Aug 2011 18:31:21 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;у кого-нибудь ламотриджин вызывал синдром отмены?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;вызывал,поскольку я изначально тревожный человек и потому что любые таблетки такое умеют.Вообще ,что у вас(у баб)за мода такая думать, что таблетки психотропные абсолютно безабстинентные?&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;как мне сейчас можно облегчить моё состояние?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;мне обзидан помогал,20 мг.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Ламотриджин, синдром отмены</title><link/><pubDate>Tue, 30 Aug 2011 15:54:20 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Где-то 2 месяц назад я писала, что решила добавить ламотриджин (македонский сейзар) для потенцирования иксела. Наращивала его медленно и аккуратно, но уже начиная с дозы 100 мг появились головные боли, а на 200 мг они стали практически постоянными. Решила сразу отменить приём сейзара, чтобы понять, точно ли от него у меня болит голова, и, как выяснилось, да, от него. Уже на второй день после отмены началось некоторое снижение настроения, дальше - хуже: появилась сильная тревога и беспокойство, напряжение в теле, сердце стало биться гораздо чаще, руки мелко трясутся, какая-то неадекватно-драматичная реакция на проблемы, слезливость, чувство безысходности и собственной никчёмности. Всё это на фоне плохого настроения, хотя до отмены сейзара чувствовала я себя просто прекрасно. Иксел я, естественно, не отменяла и продолжаю его приём, как и раньше.&lt;br&gt;&#10;Самое смешное, что нечто подобное я испытала 3 года назад, когда начала резко наращивать ламотриджин.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>