Ламотриджин, синдром отмены

8 ответов27 592 просмотров

Ламотриджин, синдром отмены

#1

Где-то 2 месяц назад я писала, что решила добавить ламотриджин (македонский сейзар) для потенцирования иксела. Наращивала его медленно и аккуратно, но уже начиная с дозы 100 мг появились головные боли, а на 200 мг они стали практически постоянными. Решила сразу отменить приём сейзара, чтобы понять, точно ли от него у меня болит голова, и, как выяснилось, да, от него. Уже на второй день после отмены началось некоторое снижение настроения, дальше - хуже: появилась сильная тревога и беспокойство, напряжение в теле, сердце стало биться гораздо чаще, руки мелко трясутся, какая-то неадекватно-драматичная реакция на проблемы, слезливость, чувство безысходности и собственной никчёмности. Всё это на фоне плохого настроения, хотя до отмены сейзара чувствовала я себя просто прекрасно. Иксел я, естественно, не отменяла и продолжаю его приём, как и раньше.
Самое смешное, что нечто подобное я испытала 3 года назад, когда начала резко наращивать ламотриджин.

Вопросы: у кого-нибудь ламотриджин вызывал синдром отмены? и как мне сейчас можно облегчить моё состояние?

Спасибо

Re: Ламотриджин, синдром отмены

#2

у кого-нибудь ламотриджин вызывал синдром отмены?

вызывал,поскольку я изначально тревожный человек и потому что любые таблетки такое умеют.Вообще ,что у вас(у баб)за мода такая думать, что таблетки психотропные абсолютно безабстинентные?

как мне сейчас можно облегчить моё состояние?

мне обзидан помогал,20 мг.

Re: Ламотриджин, синдром отмены

#3

DiNotte, у меня с ламотриджином проблем нет, но по второму вопросу есть идея. Мой доктор снижает мне эпилим методом приема через день. То есть сейчас я принимаю его не каждый вечер, а через вечер. Никаких неприятных моментов не ощущаю вообще, уже как две недели на такой схеме. Может, подобную тактику можно и к ламотриджину применить?

Re: Ламотриджин, синдром отмены

#4

Читаю форум и поражаюсь,какие же вы все оптимисты-глотатели,энтузиасты.
Но иногда надо лечиться,не спорю.только без оптимизма.

Re: Ламотриджин, синдром отмены

#5

Вообще ,что у вас(у баб)за мода такая думать, что таблетки психотропные абсолютно безабстинентные?

Пошто вы так?
Я просто в прошлый раз после резкой отмены ламиктала никакого синдрома отмены не почувствовала..

Re: Ламотриджин, синдром отмены

#6

Я просто в прошлый раз после резкой отмены ламиктала никакого синдрома отмены не почувствовала..

А в первые разы ваш организм и не понял что произошло,зато теперь он научился требовать препарат.Я помню когда начинал употреблять препараты мог долго пить бензодиазепины,отменять без абстиненции.Но всему есть конец,организм-то чувак продуманый.Кстати если долго будете пить Ламотриджин организм будет ждать всегда именно Ламотриджин,другую хрень ему потом уже не подсунешь(именно по этому врачи выбрав один препарат для пациента с неохотой идут на замену лечения).
Обратите внимание на то что Дмитрий из Питера препараты плохо переносит,это от того что его организм ждёт именно бензодиазепинов и отвечает положительно только на них.

Re: Ламотриджин, синдром отмены

#7

Дважды прекращал прием ламотриджина (из-за появившейся сыпи на коже). Один раз - с 50 мг/сут, второй - с 75 мг/сут(сначала вернулся на 50 мг/сут, потом перешел на 50 мг через день, потом на 50 мг через два дня и так до полной отмены). Оба раза последствием прекращения было возвращение депрессии (поэтому начинал пить его снова).

Re: Ламотриджин, синдром отмены

#8

А мне просто и без ламотриджина было неплохо, я его для пущего эффекту решила добавить к икселу. Думала, раз принимаю АД, то резкая отмена нормотимика к скачкам настроения привести не может. Оказалось - ещё как может!

Re: Ламотриджин, синдром отмены

#9

Енотте мой сердечный привет, хотя и вряд ли она прочитает его.

Я уже третий раз пытаюсь отменить ламотриджин, два раза не получилось.

Пью его уже лет пять, доза была 100.
Этой весной отменяла, и будто все мои силы были отняты этим. Хотя настроение было норм, при апатии даже.

Месяца три назад вняла многолетним советам врачей увеличить дозу, так как были проявления то ли депрессии, то ли негативной симптоматики. Стала пить 200. Эффекта от смены дозы никакого.

Сейчас постепенно вернулась на 100. Опять слабость. Но если в прошлый раз я боролась со слабостью, преодолевала, то сейчас решила просто перележать её. Лежу, читаю, размышляю, гуляю по желанию. Музыку слушаю, лекции по любимым темам… И неплохо мне, приятно даже.

И это ещё цветочки, ягодки будут, когда совсем отменю. Но ничего. Когда-то ведь это кончится!!!