Расстройство нейротрансмиттеров..?
#1Глава 10. Расстройства, вызванные использованием психоактивных веществ.
…При продолжении приема данного препарата мозг, по-видимому, приспосабливается и сокращает свою собственную выработку нейротрансмиттеров (Goldstein, 1994). Так как лекарственный препарат усиливает активность определенных нейротрансмиттеров, работа мозга по выработке этих нейротрансмиттеров становится менее нужной. ….
Абстинентные симптомы будут проявляться до тех пор, пока мозг не возобновит нормальную выработку необходимых нейротрансмиттеров. ….
.. все психоактивные препараты и наркотики в конечном счете активизируют центр удовольствия, или “проводящий путь удовольствия” в головном мозге (Volkow et al., 1997). Ключевым нейротрансмиттером в этом центре удовольствия является дофамин….
(с) Дж. Рональд Комер Основы патопсихологии.
цитата для проговаривания моей проблемы.
абстинентный синдром, возможно, теоретически, связанный с нехваткой допамина, но нарушение работы трансмитеров, имеется.
отсюда:
-нарушение мышления,
-физич. дискомфорт.
вопрос: когда ЭТО закончится? и возможно ли восстановление работы мозга до более-менее нормального состояния.. без чувтсва “тяги” к “хим.зависимости”.
ок, с мышлением, я потерплю, и собственно, НЛ эффективно помогает.
но абстин. синдром.. нет, это не кумар после “вчерашнего”, а на протяжении уже нескольких лет, после снятия зависимостей.
понятно, нафик было ставить себя в такое положение, но что было, то имею.