Сенестопатии после бензодиазепиновой зависимости,жжение в мышцах и костях. · страница 2

20 ответов21 637 просмотров

Re: Сенестопатии после бензодиазепиновой зависимости,жжение в мышцах и костях.

#16

У меня нормально всё.Препараты мне помогают.Пью Лаквель 750 мг,анафранил 75,конкор 5мг.Если кушать мало мяса,то жжения меньше и таблетки работают эффективнее(я так ощущаю).
А у вас жжение после бензодиазепинов?
Подавленным настроением сопровождается?
Панические атаки?

Re: Сенестопатии после бензодиазепиновой зависимости,жжение в мышцах и костях.

#17

boman, не уходи от нас. Будешь держаться нашего сообщества психонавтов - не пропадёшь =)

Только не отмачивай больше шуточки о собственном псевдосуициде, и тогда всё будет OK. Короче не огорчай больше Админа.

Re: Сенестопатии после бензодиазепиновой зависимости,жжение в мышцах и костях.

#18

Дима, спасибо на добром слове :-) .Каждый день захожу на сайт,слежу за новостями

Re: Сенестопатии после бензодиазепиновой зависимости,жжение в мышцах и костях.

#19

У меня тоже было 1 месяц жгло мышцу на левой ноге, но потом отпустило.
Так а что потерпеть не в моготу чтоли, есть и похуже вещи, которые люди терпят.

Re: Сенестопатии после бензодиазепиновой зависимости

#20

The Abbe.
Если бы это было так просто и можно было терпеть,
то и проблемы не было бы.

Отредактировано пользователем daniel 18.10.2013 21:14 · Отредактировано пользователем daniel 18.10.2013 21:17

Re: Сенестопатии после бензодиазепиновой зависимости

#21

Arzoo пишет:
Я сенестопатоз понимаю как жесткий дефект PPI и невозможность фильтрации сенсорной информации. Он сопровождается всякими ДП/ДР проявлениями, шумами, голосами и д.т.

В “бытовом” смысле сенестопатия - чувство жженния, переливания, перетекания, на которое иногда жалуются страдальцы.
На начальных стадиях ПЗ оно само быстро проходит.
А что делать, если возникло спустя годы - неясно.