Здравствуйте уважаемые форумчане !Ответьте на вопрос,если знаете. Около 7 лет пил транквилизаторы в связи с ПА каждый день,приемущественно на ночь.К каждому вечеру перед употреблением следующей таблетки начиналась невыносимая ПА,я её гасил её релиумом,и так каждый день. Бросить сам его не мог,даже постепенно. Лёг в наркологию,чтобы перейти хотя бы на амитриптилин.В наркологической клинике мне релиум отменили резко.Чуть не умер от длиной ПА.Спасли.Теперь после отмены транквилизатора имею постоянное жжение в мышцах,иногда невыносимое.Подскажите пожалуйста,хотя бы ориентировочно к какому врачу идти?Как это лечат( если вообще лечится)?Может к наркологу нужно?
Re: Сенестопатии после бензодиазепиновой зависимости,жжение в мышцах и костях.
А физиотерапия, регулярные аэробные физ нагрузки Возможны?, Помогают? Мышцы, оникак и мозг привыкли находится в раслабленном состоянии, некой фармокологически индуцированной миастении, надо все потихоньку внорму приводить, главное, чтоб в первую очередь с головой все в порядке было.
Re: Сенестопатии после бензодиазепиновой зависимости,жжение в мышцах и костях.
boman, с чего Вы взяли что сие есть сенстопатоз? Я сенестопатоз понимаю как жесткий дефект PPI и невозможность фильтрации сенсорной информации. Он сопровождается всякими ДП/ДР проявлениями, шумами, голосами и д.т.
Если у Вас просто болят мышцы, значит у Вас болят мышцы, это алгия или ещё чего.
Если болят где в конкретном месте и при конкретных обстоятельствах и при фиксации внимания на болевых ощущениях значит это конверсионное.
Re: Сенестопатии после бензодиазепиновой зависимости,жжение в мышцах и костях.
Arzoo,я не понимаю что ты пишешь.Уже полтора года всё тело жгёт в мышцах,под кожей и в костях,в мозге.Началось после отмены релиума.Стоит принять 10-20 мг релиума всё это жжение проходит буквально через 30 минут.Антидепресанты без релиума не переношу,возникает паника.Ситуация тупиковая,потому что врач релиум больше не даёт,все мысли только про самоубийство.Сначала думал что жжение пройдёт, терпел 1,5 года,но лучше нисколько не становится.Нет сил терпеть.
Re: Сенестопатии после бензодиазепиновой зависимости,жжение в мышцах и костях.
Извините, boman, может быть Вам нужно пойти на консультацию к неврологу и пройти какие-то обследования (МРТ, УЗДГ сосудов головы и шеи), может быть причина в неврологическом заболевании, а не заболевании психики?
Re: Сенестопатии после бензодиазепиновой зависимости,жжение в мышцах и костях.
Я прошёл МРТ мозга,МРТ шеи, МРТ забрюшенного пространства,гормоны щитовидки,надпочечников,гипофиза,сахар крови,общий анализ крови,ЭЭГ,ЭКГ,УЗИ почек,печени,щитовидки .Невропатолог смотрел и терапевт ,дуоденальное зондирование делал всё это в норме.Биохимический анализ крови без отклонений.
Re: Сенестопатии после бензодиазепиновой зависимости,жжение в мышцах и костях.
На фиг я затеял это бросание реланиума,надо было пить его не останавливаясь.Теперь врачи упёрлись,говорят что лечение ПА реланиумом - это токсикомания.Прийдётся искать нового врача,который даст бензодиазепинов. Если не найду буду вешаться.
Re: Сенестопатии после бензодиазепиновой зависимости,жжение в мышцах и костях.
Забыл добавить, есще можно попробывать вальпроаты, или другие нормотимики, они точно без рецепта вовсех оптеках продаются. Например самый доступный это конвулекс в каплях, сам его юзаю, он кстати неплохо снимает с бензиков, принимай чуть выше терапевтических доз, но осторожно, может поможет. Есть вариант другой - Лирика, тоже может быть полезна в данной ситуации я так думаю. Топомкс например тудаже. В общем вариантов множество, главное набраться терпения, и все устоканится.
boman,размышляете как дитя несмышлёное. “…а я ХОЧУ и БУДУ.А если не дадите,то самоубьюсь-вот !!!” Вольному воля.Коли жизнь не дорога. Врачи ваши правы…
Re: Сенестопатии после бензодиазепиновой зависимости,жжение в мышцах и костях.