<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Привыкание к таблеткам on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3511-privykanie-k-tabletkam/</link><description>Recent content in Привыкание к таблеткам on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 31 Jul 2011 09:38:02 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3511-privykanie-k-tabletkam/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Привыкание к таблеткам</title><link/><pubDate>Sun, 31 Jul 2011 09:38:02 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Трифтазин - очень тяжелый препарат. Древний. Я много лет читаю форум, столько людей здесь, столько историй, а трифтазин ни у кого не в почете.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Не правильные слова. Нет тяжелых и легких препаратов. 1гр. трифтазина не тяжелее 1гр. мармелада. Есть менее и более эффективные, есть менее и более безопасные. В сравнении, в корректном сравнении.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Трифтазин отличный классический нейролептик. Примерно в два раза менее потентный, чем галоперидол, что скорее даже плюс в некотрых ситуациях, т.к. позволяет его более гибко титровать. Я наблюдал немало людей, которые очень комфортно и эффективно долгие годы принимали трифтазин.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Привыкание к таблеткам</title><link/><pubDate>Sat, 30 Jul 2011 22:47:25 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Trankvillina, наверное, Вам не подходят эти препараты.&lt;br&gt;&#10;Трифтазин - очень тяжелый препарат. Древний. Я много лет читаю форум, столько людей здесь, столько историй, а трифтазин ни у кого не в почете.&lt;br&gt;&#10;Очевидно, его Вам назначили из-за того, что в первый раз он уже подошел.&lt;br&gt;&#10;Почему нужно пахать сохой, если есть трактор? Вряд ли Вам тут поменяют схему лечения, для этого нет информации. Но, наверное, стоит озвучить в Вашем пограничном отделении, что от лечения стало хуже, нельзя ли подумать на эту тему.&lt;br&gt;&#10;@ Я не врач.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Привыкание к таблеткам</title><link/><pubDate>Sat, 30 Jul 2011 21:46:35 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Меня таки отправили в отделение пограничных состояний. Но лечение оставили прежним, даже снизили дозировки, добавили уколы амитриптилина и трифтазина. Мне от этого не лучше. Постоянно какое-то внутреннее напряжение, снимается которое на некоторое время только ходьбой.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Привыкание к таблеткам</title><link/><pubDate>Sun, 17 Jul 2011 00:44:29 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Так сейчас все нормально, за исключением необоснованного страха перед лекарствами?&lt;br&gt;&#10;Это самой решать пить или не пить лекарства.&lt;br&gt;&#10;Сделать адекватные выводы самостоятельно возможно?&lt;br&gt;&#10;Трезво оценить ситуацию, ту которая происходит без приема лекарств, и ту которая избавляет от множества проблем простым спосбом - прием лекарства.&lt;br&gt;&#10;Качество жизни, при этом в какой стороне лудше?&lt;br&gt;&#10;Как говорится &amp;ldquo;из двух зол выбирают, то что поменьше&amp;rdquo;&lt;br&gt;&#10;Меня лишь немного смущает, подобранная схема ПФТ, но кто знает, может в даннм случае она обоснованна?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Привыкание к таблеткам</title><link/><pubDate>Mon, 11 Jul 2011 10:05:35 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Так что же мне делать? Меня вернули на все прошлые таблетки. А у меня страх, что я не смогу с них слезть.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Привыкание к таблеткам</title><link/><pubDate>Sat, 09 Jul 2011 17:28:12 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Те, подразумевается обратный холинолический рикошет, или как там оно правильно называется, это когда препараты с холинолической активностью, в частности амитриптилин относительно долго принимаются, то при резкой отмене возможна эта дистония, акатизия&amp;hellip;?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Привыкание к таблеткам</title><link/><pubDate>Sat, 09 Jul 2011 09:28:46 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Это от отмены амитриптилина,его нельзя резко отменять.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Привыкание к таблеткам</title><link/><pubDate>Sat, 09 Jul 2011 07:41:56 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;brain, принимали типики?&lt;br&gt;&#10;Читали хотя бы ту же википедию про дискинезию?&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;После отмены НЛ обычно наступает обострение дискинезии.&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Ну конечно, у нее дискенизия возникла после месяца приема нл?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Внимааательнее будьте, внимааательнее.&lt;br&gt;&#10;Общий срок приёма НЛ 3 месяца.&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Такие случаи чисто изолированные в этом отношении имеются, но очень редки и не доказаны со сто процентной уверенностью.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Ссылочки на статистику, откуда вы почерпнули данные сведения?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Привыкание к таблеткам</title><link/><pubDate>Sat, 09 Jul 2011 02:29:40 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Ну конечно, у нее дискенизия возникла после месяца приема нл?&lt;br&gt;&#10;Скорее наоборот, по мере снижения интенсивности терапии нл наступили ухудшения, если ее трифтазином до этого лечили, плюс все остальное, затем отменяли потихоньку, и в чем причина?&lt;br&gt;&#10;Неужели трифтазин на относительно короткой экспозиции дал такие осложнения?&lt;br&gt;&#10;Такие случаи чисто изолированные в этом отношении имеются, но очень редки и не доказаны со сто процентной уверенностью.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Привыкание к таблеткам</title><link/><pubDate>Sat, 09 Jul 2011 02:09:38 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;По кратким описаниям похоже на катотоническую шз.?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Мда..&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Более похоже на дискинезию. Отменяем НЛ и подёргивание и непроизвольное сокращение мышц со временем пройдёт.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Привыкание к таблеткам</title><link/><pubDate>Fri, 08 Jul 2011 20:25:48 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;brain пишет:&lt;br&gt;&#10;По кратким описаниям похоже на катотоническую шз.?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Ахахахахахаха)!!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Привыкание к таблеткам</title><link/><pubDate>Fri, 08 Jul 2011 20:23:47 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Лена, наверное стоит обратится к специалистам по поводу дальнейшей терапии, возможно ее надо будет скорректировать, и продолжить лечение&lt;br&gt;&#10;По кратким описаниям похоже на катотоническую шз.?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Привыкание к таблеткам</title><link/><pubDate>Thu, 07 Jul 2011 18:10:20 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;В отделении меня лечили 4 недели:трифтазин уколы утром и вечером. Утром сульпирид, сонапакс, амитриптилин - таблетки. В обед сульпирид, вечером сонапакс, амитриптилин, феназепам, циклодол. С тем же набором таблеток меня выписали, через месяц феназепам заменили гидазепамом и вполовину снизили дозировку. Прошло два счастливых месяца, пока не убрали амитриптилин и сульпирид, сонапакс пила только на ночь пол таблетки и столько же гидазепама утром. Через неделю я почувствовала неладное. Ночью, просыпаясь не могу заснуть, меня всю колотит, мышцы ног сокращаются непроизвольно, даже просто лежать большая проблема. Днем не лучше&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Привыкание к таблеткам</title><link/><pubDate>Thu, 07 Jul 2011 05:25:23 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Врядли за месяц могла сформироваться зависимость от феназепама.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;По симптоматике похоже,что Вы принимали амитриптилин.В любом случае для внятного ответа надо бы указать,какие препараты принимались.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Привыкание к таблеткам</title><link/><pubDate>Wed, 06 Jul 2011 21:23:44 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Лена, кокой возраст сейчас?, сколько времени проходило лечение в стационаре,&lt;br&gt;&#10;были-ли до этого прроблемы?&lt;br&gt;&#10;Какие лекарства приходилось принимать и дозировки?&lt;br&gt;&#10;По поводу феназепама беспокоится не стоит. Состояние, скорее всего не есть, собственно абстиненция, вероятно обострение заболевания, которое нужно лечить, возможно долгосрочно.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Привыкание к таблеткам</title><link/><pubDate>Wed, 06 Jul 2011 21:08:55 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Trankvillina, похоже беда. Я не уверен, но возможно вы подсели на бензодиазепины. Феназепам вызывает зависимость.&lt;br&gt;&#10;См. тему &amp;ldquo;долгие метания&amp;hellip;&amp;rdquo; там сейчас обсуждается эта проблема.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Привыкание к таблеткам</title><link/><pubDate>Wed, 06 Jul 2011 09:59:44 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Меня зовут Лена и в марте мне пришлось месяц пролежать в отделении неврозов. Очень хорошее отделение и результаты были ошеломительные я избавилась от страхов, снова могла радоваться жизни. Все бы хорошо, но после отмены препаратов мне стало плохо, но уже совсем по-другому. Я перестала спать по ночам, меня всю трясет, не могу расслабиться, иногда даже мышцы непроизвольно подергиваются. Мне вернули лекарства, стало полегче.Но меня мучает вопрос, смогу ли я жить без них. Особенно меня беспокоит феназепам. Можно ли уйти от него безболезнено, после длительного приема. Врач говорит, что мое состояние связано со снижением дозы.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>