<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Последствия длительного приёма паксила on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3506-posledstviya-dlitelnogo-priyoma-paksila/</link><description>Recent content in Последствия длительного приёма паксила on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 03 Jul 2011 16:24:29 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3506-posledstviya-dlitelnogo-priyoma-paksila/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Последствия длительного приёма паксила</title><link/><pubDate>Sun, 03 Jul 2011 16:24:29 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Просто надо маленько подождать и мы узнаем про последствия паксила.&lt;br&gt;&#10;Например 80-90 годы продвигали бензодиазепины и азалептин также лихо как сейчас продвигают СИОЗС..&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Последствия длительного приёма паксила</title><link/><pubDate>Sun, 03 Jul 2011 07:57:34 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Насчет наркотического компонента сильно сомневаюсь. Но про синдром отмены надо помнить. Кстати, на эсциталопрам у сына не было ничего. Зато довольно быстрая (но не быстрее, чем советуют в инструкциях) отмена велафакса вдарила по полной. И не &amp;ldquo;электричеством&amp;rdquo;, а еще более неприятными симптомами. Так что, мне кажется, иногда сроки отмены надо удлинять в несколько раз относительно обозначенных в инструкции.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Последствия длительного приёма паксила</title><link/><pubDate>Sun, 03 Jul 2011 04:07:58 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;для избежания кошмаров и всяческих электрических спецэффектов в голове.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А у меня такое после отмены ципралекса было.Прям,хоть,заземляйся по ночам!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Последствия длительного приёма паксила</title><link/><pubDate>Sat, 02 Jul 2011 18:19:54 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Мне кажется, что помимо своего антидепрессивного действия он содержит в себе и наркотический компонент, удерживающий человека от отмены приёма этого препарата.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Последствия длительного приёма паксила</title><link/><pubDate>Sat, 02 Jul 2011 17:41:06 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Про последствия не знаю, но отменять придется долго и нудно, для избежания кошмаров и всяческих электрических спецэффектов в голове.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Последствия длительного приёма паксила</title><link/><pubDate>Sat, 02 Jul 2011 17:06:05 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Есть ли они?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>