Депрессия или хуже?
#1Здравствуйте,
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Я лечусь от депрессии 4 года (по образованию я врач-терапевт). Наблюдаюсь в ПНД. Периодически препараты перестают действовать (действуют от 6 до 9 месяцев) возобновляется депрессия и приходится их менять. В последний раз препараты поменяли в октябре 2006. Сейчас я получаю анафранил в дозе 75 мг в сочетании с паксилом 20 мг. И появилось у меня довольно странное ощущение. То есть, оно было все эти годы, но я думал, что это обычный симптом депрессии - в моменты особенно тяжелой подавленности я думаю, что весь мир разваливается. А новое появилось вот что - я начал чувствовать неизвестно каким органом чувств, что мир разваливается потому, что из-под поверхности реальности прорываются какие-то ужасные существа, похожие на червей с зубами. Я их не вижу и не слышу, я просто знаю об их существовании. Я осознаю, что этого не может быть, но они от этого не исчезают. Я понял в этот раз, что это не нормально, потому и обращаюсь к вам, как к врачам.
Ответьте, пожалуйста, это нормально в рамках депрессии, или это уже шизофрения?
С уважением,
Александр.

Нууу… что же… жираф большой - ему видней.