<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>отравление феназепамом on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3434-otravlenie-fenazepamom/</link><description>Recent content in отравление феназепамом on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Tue, 12 Mar 2013 17:33:56 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3434-otravlenie-fenazepamom/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Tue, 12 Mar 2013 17:33:56 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Это не пройдет.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Sun, 11 Sep 2011 21:59:21 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте. Мне 56 лет. Вчера вечером выпила упаковку (40 шт. таблеток) феназепана. Через 1 час приехала скорая и промыла желудок 6 литрами воды. Были резкие боли в нижней левой части желудка. Т. к. ела в последний раз в обед борщ и немного свеклы, то вода выходитла чистая, без примеси еды. Таблеток не видела.Потом был небольшой понос. через некоторое время стало подташнивать и я выпила еще 3 литра воды. Рвота бала розовая, потом цвет воды стал более интенсивный и появилась пена. Долго не могла уснуть, мерзла. Проспола 4 часа и проснулась в обычное время. Сейчас чуйствую себя плохо: нарушена координация, трудно стоять идт.д. Живот болит. Выпила 2 раза омепрозол. Практичеки не ем. Вопрос: нужно ли обращаться в поликлинику или само пройдет?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Tue, 14 Jun 2011 22:27:37 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;onx44 пишет:&lt;br&gt;&#10;Я не знаю, как в психиатрических больницах, а в неврологическом отделении не особо хорошо. Необходимые лекарства надо покупать самим: церебролизин, актовегин и др., питание плохое.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Чушь какая-то, в неврологическом отделении ничуть не лучше или не хуже чем в терапии, гастроэнтерологии и т.д.&lt;br&gt;&#10;А кормят плохо не потому что Вы в неврологии, а потому что государство кормит больных на 60 рублей в день (у нас так). И вот представьте что можно приготовить на 60 рублей&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Tue, 14 Jun 2011 17:32:53 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я не знаю, как в психиатрических больницах, а в неврологическом отделении не особо хорошо. Необходимые лекарства надо покупать самим: церебролизин, актовегин и др., питание плохое. Так, что получается, что приходится капельницы делать амбулаторно (в поликлинике или частной клинике, если есть деньги), и покупать все лекарства на свои деньги.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Tue, 14 Jun 2011 10:14:33 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Вот, как люди боятся больниц - даже обычных, а не психиатрических!&lt;br&gt;&#10;Тем более, медики - они хорошо знают, какой там бардак!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jun 2011 17:07:11 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Пипец((((&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Одна уже наблюдала за ребёнком, сидя в интернете на форуме&amp;hellip;Малышка погибла&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jun 2011 15:18:00 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;анексат на всякий случай возьмите, вдруг угнетение дыхания, чсс, ад. Если вы медик то знаете, что делать. Контроль сердечно сосудистой системы, дыхательной, выделительной.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jun 2011 15:07:28 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Ох уж этот феназепам, он конечно не сильно токсичный и на каждого оказывает разное влияние, от него даже в некоторых случаях в больницу с психозом поподают.&lt;br&gt;&#10;Особо переживать не стоит, но ведь ребенок всетаки, кто знает, тем более действие препарата мало изучалось, у него долгий период полувыведения, не тяните время, может стоит всетаки обратится к врачам.&lt;br&gt;&#10;Так как остаточное действие может продолжаться более недели.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jun 2011 13:49:30 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Ладно,спасибо коллеги,до вечера понаблюдаю,если что вызову скорую.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jun 2011 13:46:48 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;если вы медики,скажите что прокапать нужно,я сама поставлю,т.к тоже медик,&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Без комментариев. Нужно видеть ребенка для расчета объема инфузионной терапии.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jun 2011 13:42:46 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;если вы медики,скажите что прокапать нужно,я сама поставлю,т.к тоже медик,но не врач,за состоянием наблюдаю,ему лучше намного,сидит лего собирает,а в больнице мне уже два раза чуть не угробили детей,спасало то что я сама с медобразованием и трясла всю больницу за шкирку чтобы шевелились&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jun 2011 13:37:14 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Ekaterina197 пишет:&lt;br&gt;&#10;произошло это утром&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Ну если уже целый день прошел, то: думаю поколбасит его и отпустит - ничего страшного быть не должно.&lt;br&gt;&#10;Но в любом случае за ним должно быть наблюдения - доктор Быков прав.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jun 2011 13:36:26 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;а со скорой помощью у меня плохие воспоминания,поэтому стараюсь лишний раз не вызывать&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А у меня плохие воспоминания о моей классной руководительнице, но это не значит, что я не хожу в школу на встречу выпускников.&lt;br&gt;&#10;Не валяйте дурака, езжайте в стационар, ребенку показано проведение инфузионной терапии (не хотите на скорой, езжайте сами по &amp;ldquo;сомообращению&amp;rdquo;)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jun 2011 13:31:44 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;ну во-первых лекарство было хорошо убрано,просто он везде лазает и всё хапает,до этого давали ему глицин,возможно упаковка показалась ему знакомой он и погрыз,но вкус оказался другой он и бросил,произошло это утром,я схватилась сразу и стала делать промывание,давление у него чуть повышенно,много даю пить,а со скорой помощью у меня плохие воспоминания,поэтому стараюсь лишний раз не вызывать&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jun 2011 13:26:17 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Ekaterina197 пишет:&lt;br&gt;&#10;да с ним всё в порядке, сидит играет,маленько глазки сонные,какие последствия могут быть от отравления феназепамом?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Сколько времени прошло с момента употребления в пищу этого препарата?&lt;br&gt;&#10;Не хотите вызывать - наблюдайте за ребенком, а в случае ухудшения самочувствия советую не постесняться и набрать 03.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;зы: Я просто фигею от таких вещей (без обид) - как можно держать лекарства в свободном для ребенка доступе? А после того, как наелся таблеток (не понятно в каком количестве) сидеть и создавать на форуме тему о отравлении феником.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jun 2011 13:17:43 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;да с ним всё в порядке, сидит играет,маленько глазки сонные,какие последствия могут быть от отравления феназепамом?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jun 2011 13:03:28 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Конечно надо, не в псих же стационар повезут.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jun 2011 13:03:26 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Ekaterina197 пишет:&lt;br&gt;&#10;нужно ли вызывать скорую&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Нужно! После осмотра станет ясно нужно его везти в стационар или нет.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>отравление феназепамом</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jun 2011 12:38:47 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;ребёнку 3 года,разгрыз упаковку феназепама,10 штук,дозировка 1мг,много не съел,больше осталось в ячейках раздроблено,много крошек на полу,после промывания вышло крошками немного,сейчас шатает,нарушена координация движений,заторможенность речи,сердцебиение учащённое,нужно ли вызывать скорую для перевоза в стационар?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>