Дереализация или что это может быть?
#1В общем чуть более полмесяца, опять находясь в чужой стране, замечаю следующее. По началу вроде все терпимо, затем опять непреодолимое чувство тоски, и нереальности происходящего, тк например ничего не радует, настроение чрезмерно изменчиво, ни чег не хочется и наоборот, самые яркие, приятные моменты не приносят никаких позитивных чувств. Бывает что просто идешь куда глаза глядят, ни чего не хочется. У меня и раньше всегда так было, только со временем все ухудшается. Хочется одновременно и одиночества и одиночество сводит с ума, какие-то бессмысленные поиски неизвестно чего, кого. Бывает так плохо становися, что боль слезы душат, приходится запираться в номере и пытаться привести себя в чувство. Диазепам 20- 50мг не помогает, от клозапина как зомби становишся, в общем спасался велаксином 300, вроде помогает не дает глупостей наделать, на ночь феназепам и клозапин, вроде спал.
Вылт задержали на 9 часов, плюс 8 часов еще лететь, кооче 2 суток вобще не спал, домои приехал, стало еще хуже, вообще все нереально кажется, не знаю куда себя деть.