Мirtazapine / митразапин - bupropion / бупропион

2 ответов8 640 просмотров

Мirtazapine / митразапин - bupropion / бупропион

#1

Всем доброй ночи. Со вчерашнего дня перестал принимать миртазапин 45мг (резким отказом), до этого принимал в течении года. Утром сьел 150мг всем известного бупропиона, не знаю под каким названием он выпускается у вас. Под вечер почувствовал себя гораздо лучве и веселее, только вот спать не хочется совсем - 3мг бромазепама и 15мг зопиклона как-то не особо дали результат. Плюс еще тревога днем одолевала, добавил 3мг ближе к вечеру. Итого 9 в сутки. Я не знаю, может быть это только на первых порах? Бупропион, я читал , начинает действовать после первого же приема. Вобщем буду рад услышать Ваше мнение по поводу такого резкого перехода, да и вообще любые советы без внимания не остануться. Забыл еще сказать что 20мг эсциталопрама в сутки ем… Воовщем Всем Спасибо за внимание
ndrey

Re: mirtazapine - bupropion

#2

ничего странного, учитывая его стимулирующий эффект. попробуйте начать или с более низких доз, или потерпите пару дней, думаю, сон должен вернуться. а вот можно ли, и нужно ли, его сочетать с другим АД - вот тут не уверен.

Re: mirtazapine - bupropion

#3

Увы, в меньшей дозе он недоступен. Это таблетки пролонгированного действия, их нельзя ломать, во избежание передозировки, да и 150мг - это совсем не много. А насчет сочетания с СИОЗС - лично я слышал что дает мощный терапевтический эффект плюс сглаживает сексуальные побочки. Вот только мучает вопрос - может просто стоит снизить дозу эсциталопрама?