<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Прощание с азалептином on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3325-proshhanie-s-azaleptinom/</link><description>Recent content in Прощание с азалептином on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 22 May 2011 09:43:13 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3325-proshhanie-s-azaleptinom/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Прощание с азалептином</title><link/><pubDate>Sun, 22 May 2011 09:43:13 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;насчет кветиапина это хороший вариант. я пил это кетилепт, сейчас я его не пью, сплю своим сном. а вот азалептин если пить перестанешь хр. своим сном заснешь&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Прощание с азалептином</title><link/><pubDate>Sun, 22 May 2011 09:14:34 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;смешивать порошок азалептина с мукой, делать маленькие дозы&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: прощание с азалептином</title><link/><pubDate>Fri, 29 Apr 2011 20:02:53 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;stare скажите вы сразу перешли на кетилепт или вы месяц жили вообще без таблеток, соскакивая с азалептина, вобщем по подробнее. Заранее благодарен!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: прощание с азалептином</title><link/><pubDate>Tue, 26 Apr 2011 20:00:35 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Азалептин просто так от растройства сна не назнчают! Это было бы правельно, но к сожалению 50 процентов назначения клозапина в малых дозах для редуцирования инсомнии встречается очень часто. И нередки случаи привыкния толерантности как и к самому клозапину, так и к терапии другими НЛ.&lt;br&gt;&#10;Так вот у меня лично раньше 25мг хватало теперь и 50 с трудом (вырубают)&lt;br&gt;&#10;Плюс ко всему сильное холинолическое действие, от которого собственно и отупление происходит, да и много еще чего, в общем клозапин самый последний выбор.&lt;br&gt;&#10;А от чего собственно лечишся?&lt;br&gt;&#10;Может основную терапию поменять и сон востановится.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: прощание с азалептином</title><link/><pubDate>Tue, 26 Apr 2011 13:56:43 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;абилифай не используется в терапии нарушений сна. можете попробовать мелаксен (мелатонин).&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: прощание с азалептином</title><link/><pubDate>Tue, 26 Apr 2011 11:43:16 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Посоветовал бы Вам абилифай, но учитывая то что он слабенький НЛ, а Вы употребляли клозапин вряд ли такой переход возможен.&lt;br&gt;&#10;Аксиолитиками прикрыть бессонницу.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: прощание с азалептином</title><link/><pubDate>Tue, 26 Apr 2011 08:15:16 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;один из метаболитов азалептина - бензодиазепин, с таким же успехом на ночь могли назначить феназепам (который больше двух недель принимать нельзя, вырабатывается сильная физическая зависимость со смертельными ломками). да и насчет ожирения ничего удивительного нет, учитывая что через 5 лет лечения клозапином более трети пациентов заболевают диабетом (да и ваш любимый кветиапин в этом плане тоже отличный препарат).&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: прощание с азалептином</title><link/><pubDate>Tue, 26 Apr 2011 02:21:18 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Слез с него после 5-летнего непрерывного употребления. Это было мучительно. Нужно потерпеть 3-4 недели, а заменить, наверно, лучше всего на кветиапин (кетилепт - отличный препарат).&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: прощание с азалептином</title><link/><pubDate>Tue, 26 Apr 2011 00:13:43 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;у меня тоже с ливером ПЦ,но я без психфармы не могу(там долгая история,10 лет уже штырит ,плющит и колбасит с переменным успехом)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: прощание с азалептином</title><link/><pubDate>Mon, 25 Apr 2011 23:21:40 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;cross,молодец.Про печень.&lt;br&gt;&#10;Я лично чувствую как жжение из печени разливается по всему телу.Сжигает нервную систему..Хотя все основные анализы крови в норме.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;&lt;a href="https://psychoreanimatology.org/forum/flejm-o-psihiatrii-i/3017-zhguchee-zlo/"&gt;http://www.psychoreanimatology.org/modules/newbb/viewtopic.php?start=0&amp;amp;topic_id=3017&amp;amp;viewmode=flat&amp;amp;order=ASC&amp;amp;mode=0&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;признаюсь честно и тогда они оказались в норме(относительно нормальные).&lt;br&gt;&#10;но гепатопротекторы прописали на всякий случай.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;фенилаланин сцуко одолел!( меня походу&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Подвожу итог:Кросс поимел Врачей этого форума!&lt;br&gt;&#10;Я свидетель!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: прощание с азалептином</title><link/><pubDate>Mon, 25 Apr 2011 22:58:10 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Слушай ALEX2011,а у тебя за время употребления азалептина появилась постоянная средняя тревожность,из-за которой ты ходишь взад-вперёд?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: прощание с азалептином</title><link/><pubDate>Mon, 25 Apr 2011 22:43:58 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Не удастся поменять на сероквель.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Сероквель рубит как азалептин.Получится.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: прощание с азалептином</title><link/><pubDate>Mon, 25 Apr 2011 22:34:24 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Как вариант ,можно поменять его на сероквель.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Не удастся поменять на сероквель. Сероквель другого принципа действия. Можно только искать и вылечивать соматическую болезнь, приведшую к азалептину. Скорее всего дело в печени в данном случае.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: прощание с азалептином</title><link/><pubDate>Mon, 25 Apr 2011 22:28:13 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Попробуй с помощью штангенциркуля постепенно снижать.&lt;br&gt;&#10;Это если вообще хочешь без таблеток жить.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Как вариант ,можно поменять его на сероквель.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Прощание с азалептином</title><link/><pubDate>Mon, 25 Apr 2011 22:24:05 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Господа,кто знает как соскочить с азалептиа? Поделитесь опытом! Суть моей проблемы: два года назад появилась сильная бессонница,врач назначил азалептин,пока его пьёш худо бедно спиш. Правда побочные эффекты печальные-за два года набрал 20кило и отупел процентов на 20.Пробовал соскочить сам но спиш по 2 часа ,и на четвёртые сутки я невыдерживаю и опять начинаю его пить. Моя доза 17 мг.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>