Отравление феназепамом. · страница 3

53 ответов160 399 просмотров

Re: Отравление феназепамом.

#31

Примерно 5-6 недель назад выпила 50 таблеток фенозепема по1мг, будучи выпившей. Про последующее состояние писать не буду. Сейчас не пью. Никто тогда не подсказал сделать промывание, так и живу. Никакие снотворные не действуют, просыпаюсь каждый час. Подскажите, когда смогу спать (сейчас просыпаюсь каждые 10 мин), стоит ли пробовать пить транквилизаторы (сейчас только антидепр-ты, желания все исчезли вообще).
Подскажите, как это отразилось на зрении (с ним что-то произошло) и когда смогу спать нормально, хотя бы со снотворными, я принимаю их уже почти 20 лет. Что мне делать? Ответьте, пож-та.

Re: Отравление феназепамом.

#32

Немного времени пройдет — все устаканится. Если нужна седация, то лучше сейчас выбрать что-то из небензо.

Re: Отравление феназепамом.

#33

Здравствуйте,Помогите советом. Мой ребенок 16 лет перенес отравление феназепамом. Количество таблеток (доза 0,001) не установлено. Скорая промыла желудок , затем госпитализировали, делали капельницы и через2 дня выписали.Скажите, пожалуйста, сколько дней будет продолжаться её состояние(нарушение координации, расшир.зрачки, плаксивость, сниженный аппетит)и что нужно принимать, чб быстрее прийти в норму? В больице назначили только уголь активир. Заранее спасибо.

Re: Отравление феназепамом.

#34

Адсорбенты, вроде активированного угля, а это не лучший выбор сегодня, кстати, имеет смысл в первые сутки, может во вторые, с натяжкой. Далее, следует смотреть, как препарат выводится. Для феназепама основной путь экскреции — почки, т.е. если без фанатизма мочегонить, то это может несколько ускорить процесс. Метаболиты, в т.ч. активные выводтся и с желчью, и тут может быть феномен обратного всасывания, т.е., теоретически, слабительные и желчегонные тоже могут иметь место приложения. Не переусердствуйте только со всем этим, проконсультируйтесь с педиатром, чего и сколько можно назначить слабительного и мочегонного. Сутки-двое погоды не делают, организм все равно выведет препарат.

Re: Отравление феназепамом.

#35

Моет ли давать фенозепам, корвалол, хлорпротиксен сильные аллергические реакции?

Re: Отравление феназепамом.

#36

Аллергичкеские реакции в форме чего? Мало данных.
Вообще — да, аллергическая реакция может быть почти на что угодно. Был у меня пациент который документировано на димедрол в/м выдал отек Квинке, ну или нечто, что было расценено так, или на нечто, что было маркировано как димедрол. Проверять не решился, хотя подмывало.

Re: Отравление феназепамом.

#37

Помогите, знающие люди! На фоне жизненных неурядиц решила покончить со всем, выпила 30 таблеток по 15 мг абилифая, потом еще 30 таблеток по 3 мг бромазепама и для верности летального исхода закусила клопиксолом 2 мг, что оставался в банке, может штук 20, не помню…
И все равно спасли, хотя дозы были лошадиные и хоть я и вешу 80 кг, и пролежала без сознания сутки, пока меня нашли такой уже в коме….
Раз спасли, хочу спросить, какой вред мог быть нанесен организму такой большой дозировкой, потому что жить инвалидом не хочется…а раз жить, то надо озаботиться о здоровье…
это все можно было вывести в госпитале и вообще организм как теперь будет дальше? мне 35..

сердце покалывает..делали фибрилизацию…
Подскажите пожалуйста, если в будущем захочу иметь детей, то этим моим отравлением испортились все заложенные в организме яйцеклетки или может все еще наладится?

Re: Отравление феназепамом.

#38

ВЧЕРА ПОСЛЕ ССОРЫ С МУЖЕМ ВЫПИЛА 10 ТАБЛ.ФЕНАЗЕПАМА,ДО ЭТОГО ВЫПИЛА ЛИТРА ДВП ПИВА.ДУМАЛА,НЕ ПРОСНУСЬ-ПРОСНУЛАСЬ,КАК БУДТО КАТОК ПЕРЕЕХАЛ.ВЕСЬ ДЕНЬ ЛЕЖАЛА,В ТУАЛЕТ ПО СТЕНОЧКЕ.ПРОСИЛА МУЖА ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ,СКАЗАЛ ВСЁ ОБОЙДЕТСЯ.СТЫДНО,ГОРОДОК У НАС МАЛЕНЬКИЙ.МНЕ 40 ЛЕТ,МОЖНО ЛИ ЕЩЁ КАК-ТО СЕБЕ ПОМОЧЬ,ПРОШЛО УЖЕ ЧАСОВ20.ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.

Re: Отравление феназепамом.

#39

ВЧЕРА ПОСЛЕ ССОРЫ С МУЖЕМ ВЫПИЛА 10 ТАБЛ.ФЕНАЗЕПАМА,ДО ЭТОГО ВЫПИЛА ЛИТРА ДВП ПИВА.ДУМАЛА,НЕ ПРОСНУСЬ

вот из за таких как вы больным людям теперь не выписывают транквилизаторы, думаю скоро запретят и феназепам.

ПРОШЛО УЖЕ ЧАСОВ20.ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.

клизму на 10 литров воды поставьте немедленно!

Re: Отравление феназепамом.

#40

Та нет,жить будет.Если сил хватило отписаться на форуме.:)

Re: Отравление феназепамом.

#41

В первые выпил тазепам по предписанию доктора. давление было для 6 класса высокое верхнее около 200. после курса все нормализовалось. После частых стрессовых ситуаций участились ПА с выбросом адреналина ( семато адреналовые кризы)…снимал феназепамом и глюкозой 5 процентной. Сейчас приступы стали практически ежедневные.До этого в течении 15 лет все хорошо. Помогает феназепам и его аналоги ..сибазон..релиум..реланиум….снимается спазм ..начинает работать перестальтика…если релиум то пью сразу по 6 таблеток это 30 мг…чувствую себя хорошо…в этом состоянии могу водить автомобиль ..гулять по улице в сон не клонит. Кто скажет как выбираться с этих фобий и ПА..Другие препараты не помогают уже перепробовал а на антидипрессанты у меня аллергия.Ни разу не пил и не хочу собственно.
Занимаюсь физкультурой….спортивного телосложения. Здоровое питание. Не курю и не выпиваю практически ни каких крепких напитков и пива. Живу в Испании
Сейчас заканчиваю пить курс феназепама по 1 мг 3 упаковки. Сейчас просто человек. Полон сил энергичный такой как и помню себя всегда.

Re: Отравление феназепамом.

#42

Если 13 дней на ночь принимать по 1 таблетке феназепама по 2,5 мг ,может возникнуть какое то отравления или опасность для здоровья ? Для женщины 86 лет ???

Re: Отравление феназепамом.

#43

Не может, а наверняка. В таком возрасте бензодиазепины просто опасны. Прекратите давать транки, давайт больше воды, слабительное (Дюфалак например) — феназепам и метаболиты выводится в т.ч. прилично с желчью, возникает эффект обратного всасывания.

Re: Отравление феназепамом.

#44

Не может, а наверняка. В таком возрасте бензодиазепины просто опасны. Прекратите давать транки, давать больше воды, слабительное (Дюфалак например) — феназепам и метаболиты выводится в т.ч. прилично с желчью, возникает эффект обратного всасывания.

Re: Отравление феназепамом.

#45

Добрый день! Беременная родственница на 4-м месяце беременности выпила 30 таблеток фенозепама за раз. Из больницы отправили домой, сказав что никакой опасности нет. Какие последствия могут быть для нее и доя ребенка?