Сильно выпадают волосы

20 ответов45 085 просмотров

Сильно выпадают волосы

#1

Здравствуйте. Проблема такая: у меня стало выпадать на голове очень много волос, постоянно везде вижу, что они валяются - на столе, на полу и т.п. Когда причёсываюсь, в расчёске их тоже остаётся очень много. А когда мою голову, всё время, как намылил волосы, надо смывать их с рук целыми пучками! Раньше такого не было! А началось после того, как я начал принимать сероквель 400 мг в и депакин 1500 мг в день. Я так думаю, что это побочка, скорее всего депакина? Доза-то немаленькая. Или сероквель тоже может дать такой побочный эффект? И что можно с этим сделать?

Re: Сильно выпадают волосы

#2

Да, волосы выпадают от Депакина. Почитайте тему (сообщения #6, 8, 12, 20)

Re: Сильно выпадают волосы

#3

Я спрашивала врача по поводу депакина, мне было сказано, что лучше обойтись без него, так как от депакина лезут волосы очень часто.

Re: Сильно выпадают волосы

#4

p-mama пишет:
Я спрашивала врача по поводу депакина, мне было сказано, что лучше обойтись без него, так как от депакина лезут волосы очень часто.

Принимайте цинк, селен и витамин Е, 5 мг/сут фолиевой к-ты, L-карнитин и волосы на депакине портиться не будут.

Re: Сильно выпадают волосы

#5

Я тоже принимаю депакин. Волосы от него падали где-то первые две недели заметно, потом прошло. Мой врач сказал, что я не облысею от него :-)

Я спрашивала врача по поводу депакина, мне было сказано, что лучше обойтись без него, так как от депакина лезут волосы очень часто.

Ну и что? Ну лезут, это же не смертельно. Зато эффект от него потрясающий, можно и потерпеть чуть-чуть это падание. Это же не химиотерапия, от которой падает все нафиг.

Re: Сильно выпадают волосы

#6

Rodale пишет:
Я тоже принимаю депакин. Волосы от него падали где-то первые две недели заметно, потом прошло. Мой врач сказал, что я не облысею от него :-)

Выпадение волос от депакина можно профилактировать или уменьшить, принимая цинк, селен, витамин E, L-карнитин и фолиевую кислоту. Необязательно ждать, пока само пройдет - часто не проходит.

Кстати, ламотриджин и литий могут усиливать тенденцию к выпадению волос, т.к. ламотриджин также негативно влияет на обмен фолиевой кислоты, а литий может негативно влиять на обмен цинка и селена. От лития иногда волосы и в монотерапии сыплются, от ламотриджина в монотерапии практически не бывает, но с депакином он часто усиливает падеж волос.

Я спрашивала врача по поводу депакина, мне было сказано, что лучше обойтись без него, так как от депакина лезут волосы очень часто.

Ну и что? Ну лезут, это же не смертельно. Зато эффект от него потрясающий, можно и потерпеть чуть-чуть это падание. Это же не химиотерапия, от которой падает все нафиг.

А лучше не терпеть, а профилактировать или корректировать выпадение волос. Тем более что выпадение волос в случае депакина - это не безобидный прикол, а симптом нарушения обмена цинка, селена, процессов окисления свободных жирных кислот (для которых нужен L-карнитин) и предвестник достаточно грозных метаболических осложнений - прибавки веса, нарушения толерантности к глюкозе, гиперхолестеринемии. Селен и L-карнитин не зря в разные похудательные таблетки и БАДы пихают - они действительно если и не помогают похуданию, то во всяком случае способствуют уменьшению прибавки веса на депакине. Так что лучше эти дела корректировать, не дожидаясь, пока вес попрет вверх: волосы - это первый звоночек возможных метаболических нарушений.

И наоборот - если вес на депакине прет вверх или нарушается толерантность к глюкозе, повышается уровень глюкозы крови натощак, инсулин крови натощак, гликозилированный гемоглобин, повышается холестерин или триглицериды крови - это основание для того, чтобы озаботиться, среди прочих мер, в том числе и коррекцией обмена L-карнитина, цинка, селена, фолатов и витамина E, даже если с волосами и ногтями все как бы нормально.

Re: Сильно выпадают волосы

#7

Rombeck, спасибо за предупреждения :-) Падеж волос у меня прошел быстро, вес не прет и чувствую я себя прекрасно, возможно, поэтому мой врач мерами профилактики в моем случае не озабочен. Хотя, прописывая депакин в первый раз, он объяснил, что можно от него ожидать и сказал, что если он не пойдет у меня, то он мне его заменит. К тому же он собирается потихоньку снижать и снимать меня со всех препаратов.
Я не знаю насколько важен момент, что я в одном сезоне живу, а не в четырех, тут с натуральными свежими продуктами, морепродуктами и прочим все в порядке. Но я тоже за профилактику, спасибо еще раз :-)

Re: Сильно выпадают волосы

#8

Немного не в тему, но все же. Только что пришло смс от Reuters: Actress Catherine Zeta-Jones gets treated for bipolar disorder after the stress of her husband Michael Douglas’s battle with cancer.
Вот вам и влияние стресса :-(

Re: Сильно выпадают волосы

#9

Принимайте цинк, селен и витамин Е, 5 мг/сут фолиевой к-ты, L-карнитин и волосы на депакине портиться не будут.

Это все ортомолекулярное, оно не утверждено и не доказано. Вы же обещали этим не лечить, помните?

Re: Сильно выпадают волосы

#10

Принимайте цинк, селен и витамин Е, 5 мг/сут фолиевой к-ты, L-карнитин и волосы на депакине портиться не будут.

Это все ортомолекулярное, оно не утверждено и не доказано. Вы же обещали этим не лечить, помните?

Разве кто-то предложил лечить этим психическое расстройство, а не устранять побочные эффекты настоящих лекарств?

Re: Сильно выпадают волосы

#11

Разве кто-то предложил лечить этим психическое расстройство, а не устранять побочные эффекты настоящих лекарств?

Это все лечит психическое расстройство и улучшает состояние даже при наличии НЛ(стандарт лечения ортомолекулярников), а больной будет думать, что эффект от нейролептика - нечестно получается, обман больного. Да и вообще хаять ортомолекулярников почем зря и вдруг рекомендовать не один, а целую серию их препаратов - нелогично.

Вообще тема какая-то странная: в первом сообщении волосы выпадают, а через полдня уже все отлично у кого-то и собирается слезать с препаратов (НЛ?)

Re: Сильно выпадают волосы

#12

Вообще тема какая-то странная: в первом сообщении волосы выпадают, а через полдня уже все отлично у кого-то и собирается слезать с препаратов (НЛ?)

Так. Уважаемый cross, если вы не видите разницы между ником топикстартера и моим, то, конечно, для вас тема странная. Да, у меня все отлично, чего и вам желаю :-) До НЛ я даже не дошла, не понадобились.

Re: Сильно выпадают волосы

#13

Это все лечит психическое расстройство и улучшает состояние даже при наличии НЛ(стандарт лечения ортомолекулярников), а больной будет думать, что эффект от нейролептика - нечестно получается, обман больного. Да и вообще хаять ортомолекулярников почем зря и вдруг рекомендовать не один, а целую серию их препаратов - нелогично.

Настольная книга ортомолекулярников “О вкусной и здоровой пище”.
Но это и любимая книга моей бабушки, которая любила готовить вкусно и полезно.
О пользе витаминов говорит любой врач, начиная с ветеринара и заканчивая педиатром. Но все они от этого отромолекулами не стали.
У товарища “Уважаемый cross” самого с логикой не очень в порядке.
Ортомолекулярники в виде моей бабушки или ветеринаров с витаминами очень полезны. Но в виде товарища “Уважаемый cross” они очень страшны, так как противопоставляют необходимость (нерадостную) принимать антипсихотики рецептам бабушки (радостным).

Товарищ “Уважаемый cross” не имеет права советовать ничего альтернативного, так как у него самого есть только отрицательный опыт альтернативного лечения. Он не добился сам ничего и еще что-то квакает про других.
И не стыдно.
Себя бы вылечил вначале.

Re: Сильно выпадают волосы

#14

Есть полпачки просроченного на пару месяцев депакин хроно - могу отдать просто так, если надо :-) А от него у меня волосы тоже лезли, причём зверски..

Re: Сильно выпадают волосы

#15

Да и вообще хаять ортомолекулярников почем зря и вдруг рекомендовать не один, а целую серию их препаратов - нелогично.

Нелогично было бы рекомендовать заменить нейролептик и нормотимик на “серию их препаратов”. А рекомендовать это не вместо, а вместе - вполне логично. Из того, что ортомолекулярщики советуют принимать нечто, не следует необходимость отказа от этого нечто традиционных врачей.

Вообще тема какая-то странная: в первом сообщении волосы выпадают, а через полдня уже все отлично у кого-то и собирается слезать с препаратов

Волосы выпадают у Anonym-user’a. C препаратов собирается слезать Rodale. Разные люди.