Хотел добавить на счёт своего опыта: Кветиапин(вплоть до доз 200 мг/сут) не отупляет вообще(если не считать период сразу после его принятия + некоторую утреннюю седацию). Я ранее не совсем верно в этом ключе высказывался в своей ветке.
Сейчас, после того как я его бросил, я чувствую тупость мышления не меньше, чем была на нём. Так что я несколько ошибся в оценках, когда у меня при повышении доз препаратов появилось некоторое отупение - это скорее от возросшей дозировке эсциталопрама(когда я повысил с 10 до 20 мг/сут). Либо это с препаратами вообще никак не связано и это лишь часть моей болезни, которая обострилась после многих месяцев гиподинамии(прошлым летом то мне было получше, во многом потому, что я двигался намного больше, а за компом сидел меньше). А когда я стал больше дома сидеть - негативный эффект гиподинамии проявился не моментально, он тоже разворачивает своё негативное влияние на психику от месяца к месяцу, постепенно(летом хорошо, потом осенью чуть хуже, зимой ещё похуже, а весной совсем раскис).
Надо поскорее начинать на тренажёре заниматься, гулять чаще, начинать велосезон. Ещё бы энергии на всё это(скор будут анализы готовы, которые я уже сдал, и тогда возможно я себя подстимулирую тироксином).