Re: Спасайте. Пропали все психические автоматизмы.
#16Нужно сделать перерыв в лекарствах, даже в глицине.
Организм отдохнет и сам восстановится.
А то Вы уже пошли по пути Дмитрия. В тупик то есть.
Нужно сделать перерыв в лекарствах, даже в глицине.
Организм отдохнет и сам восстановится.
А то Вы уже пошли по пути Дмитрия. В тупик то есть.
Anima пишет:
Может быть, на морковь с фасолью перейти? Возможно, это как раз Ваши препараты.
Я поставил вопрос конкретно ламотриджин или вальпроаты или мемантином прикрыть попервой что бы так не штырило?
Админ скажет, что менее вредно в Вашем случае..
Если уж кефиром не хотите сняться.
SoyVivo пишет:
Arzoo, напишите, пожалуйста, сколько времени Вы принимали перечисленные препараты.
Примерно две недели, все залпом наращивал, ибо схему антипсихотической терапии знаю. Ламотриджин скинул примерно 3 недели назад.
SoyVivo, может Вы подскажите что делать? Сразу все сбрасывать или постепенно и когда нормотимик включать? Я настолько туп что уже ничего не соображаю.
Профессор Arzoo зациклился на своей глутаматной теории,долгое время профессор ждал когда она сработает,всегда был на стрёме.От этого напряжения он сошёл с ума,так и не став знаменитым.
sovok пишет:
Профессор Arzoo зациклился на своей глутаматной теории,долгое время профессор ждал когда она сработает,всегда был на стрёме.От этого напряжения он сошёл с ума,так и не став знаменитым.
В этой ситуации нет места твоим дебильным шуткам. Лучше подскажи что делать? И как ты жил с этой тупостью когда НЛ пил?
В этой ситуации нет места твоим дебильным шуткам.
Извини не хотел обидеть.
Лучше подскажи что делать?
Отменять постепенно,если это от них.
И как ты жил с этой тупостью когда НЛ пил?
Так и жил ,прочитаю текст и тут же забуду.
Просмотрю фильм ,не пойму его и тут же забуду на всегда практически.Скажу кому-нибудь информацию против себя и не помню что это уже говорил.
Пол года после отмены больших доз НЛ восстанавливаешься приблизительно,иногда год.С учётом если пил НЛ месяцы.
Если ты две недели всего лишь употреблял сероквель,то через 1,5 месяца будешь как огурец,у тебя маленькая доза была ,скоро очухаешься.
Ps У меня F20.6 стоит,кстати.
все залпом наращивал
Это была большая ошибка. Именно поэтому теперь не понять что от чего. Надо по времени разносить начало приёма каждого препарата(особенно незнакомых, которые непонятно как подействуют), а так же отказ от других препаратов, а так же существенные изменения дозировки препаратов.
Так получится дольше, зато надёжнее. Плюс придерживаться лучше знакомых мировой психиатрической практике схем, не искать каких-то гремучих экспериментов с малоизученными(конкретно для психиатрического применения) препаратами.
А то Вы уже пошли по пути Дмитрия. В тупик то есть.
Не надо только на Дмитрия гнать. У Дмитрия всё идёт хорошо. Дмитрий всё делает не спеша(благо неострое состояние позволяет), и ни в каком тупике он и близко не находится. Он двигается в верном направлении, просто медленно и последовательно, выверяя каждый следующий шаг, без спешки и суеты(которые способны всё только испортить).
Сероквель очень тяжелый препарат, я не удивляюсь: его не переносят и другие.
Главная проблема кветиапина в его гиперседативности. В остальном это очень лёгкий как раз препарат. Очень безопасный, с минимумом всяких нейролептических рисков(это вам не галоперидол с аминазином).
Проблема гиперседации частично решается перебросом большей части(или даже всей) дозы на ночь или переходом на пролонг.
Кстати, у меня на кветиапине(200 мг/сут, всё на ночь) отупения не было. Но и улучшения когнитивных функций тоже. Т.е. он на них просто не влиял.
Но зато от него была выраженная седация(что усугубляло проблемы с моей и без того немалой слабостью), очень сильная непосредственно после приёма, но немного шлейф седации чувствовался и с утра(после приёма на ночь). На дозе 100мг/сут это(“прибитость” с утра) было практически незаметно, а вот на дозе 200мг/сут было выражено довольно сильно.
Проблем с автоматизмом не было, а ведь я за время пребывания на дозе 200 мг/сут успел даже в непривычном для меня социуме побывать(вот здесь об этом упоминал, с 4-го абзаца).
Ещё, что касается гиперседации. Кстати, она при некоторых состояниях(например при мании, или при психозе, когда человек ведёт себя излишне буйно) может быть только кстати.
Arzoo пишет:Это ригидность мышления. У Вашего сына не бывало при этом внезапных вспышек гнева, злобы, раздражения? Меня накрывает. Могу нагрубить, наорать на всех: близких, друзей, прохожих, вообще без разницы… Я предполагаю что это либо эпилептический статус, либо органика какая-то.
Вспышки гнева были в детстве только, но все-таки не внезапные, а когда что-то было не так как он хотел. Когда повзрослел, это прошло. Сейчас бывают приступы немотивированного страха, вроде проходят от акинетона, поэтому думаю, это акатизия так проявляется. Органику пока не нашли, но ищем. Я тоже думаю, что должна присутствовать органика.
Вам могу посоветовать отменять кетилепт быстро, так как Вы совсем недолго принимаете. Прикрыться каким-нибудь транквилизатором тоже на совсем короткое время. Но желательно, конечно, с врачом посоветоваться об этом.
sovok пишет:
Пол года после отмены больших доз НЛ восстанавливаешься приблизительно,иногда год.С учётом если пил НЛ месяцы.
А это и от остальных НЛ такая тупость? И есть ли зависимость между степенью отупления и собственно антипсихотическим эффектом? Тоесть чем препарат больше тупит тем лучше он глюки убирает, или нет?
Теперь я понимаю почему Вы так не любите НЛ.
Arzoo
Мне кажется, что у всех видов шизо- расстройств “тупость” может быть следствием самого расстройства, и тогда НЛ помогают бороться с “тупостью”. В случае аффективных расстройств НЛ могут быть показаны на относительно короткое время, пока есть приступ, хотя тут они притупляют, но приходится с этим мириться, так как из дух зол (тупость или глубокий аффект) выбирается меньшее. В остальных случаях (а у Вас, имхо, как раз остальной случай) от НЛ будут одни побочки: это и тупость, и седация и акатизия и т.п.
p-mama пишет:
Arzoo
Мне кажется, что у всех видов шизо- расстройств “тупость” может быть следствием самого расстройства, и тогда НЛ помогают бороться с “тупостью”.
Нет. У мну нет шизы и никогда не было такого отупления. Началось именно от этой схемы, подозреваю что основу отупляющего эффекта составляет кветиапин.
Мне интересно эта тупость и есть антипсихотический эффект или побочка и можно её как-то обойти? Мне кажется что первое. И походу это эпи статус, у меня было пару знакомых эпилептиков у них та же клиника и такая же тупость.
Arzoo
Что-то Вы меня не понимаете…Антипсихотический эффект НЛ (когда он есть) проявляется в улучшении а не ухудшении когнитивных функций. Я не знаю, какое у Вас расстройство и почему Вы решили его лечить именно так. У Вас на ЭЭГ есть эпи- признаки?