Спасайте. Пропали все психические автоматизмы.

116 ответов89 448 просмотров

Спасайте. Пропали все психические автоматизмы.

#1

Беда. Кароче начитался я значит совковых психиатров про вялотекучку и ШАР, про то что шиза может маскироваться под что угодно. И стельнуло мне в голову что наверное у меня это самое ШАР. Начал я лечить коварный недуг который маскируется под что угодно обстоятельно применяя все мои знания по патогенезу шизы и мочил я её со всех орудий:
кветиапин - зоо мг
АЦЦ - 600 мг
фолиевая кислота - 6 таблеток(вроде 6 мг)
цианокобаломин - 1 мг(в уколах)
глицин - не знаю, туеву хучу под язык закидывал, примерно пачку в сутки.

Ламотриджин я сбросил, до сего пил по 100 мг.

Наращивал все примерно 2 недели и вот последнии дни наступил трубец. Не могу ничего сделать на автомате. Ну вот например сегодня шел с универа параллельно разговаривая с другом и пошел не к себе домой а по старому адресу. В раздевалке после тренировки не мог на автомате(параллельно общаясь)переодеться, хотя делал это тысячу раз. И так повсеместно. Я как будто если о чем-то думаю то думаю только про это и не могу контролировать все подряд. Как будто стал каким-то тупым.
Аффект нормальный ни мании, ни депрессии, только какая-то злость(дисфория?) периодами, могу наорать на человека без причины. Работа дается легко, я бы сказал даже ультралегко, если это одно дело и я его как бы планирую. Сосредотачиваюсь на ней.
Память отменная. Помню все, даже всякие мелочи как закрывал двери и т.д.
Пропали гипногогические глюки, которые я немного ловил во время засыпания.

Когда лечился, врачи сказали что у мну БАР 2 типа, нейролептики никогда не назначали.

Народ хелп :help: . Что это такое со мной происходит? Что делать? Как эту всю фарму скидывать, резко или постепенно? Возвращаться к ламотриджину или вальпроаты начинать? Заранее благодарен за совет.

P.S:Все таки правда, нельзя заниматься самотерапией без психиатра. Нельзя увидеть свое ухо без зеркала.

Re: Спасайте. Пропали все психические автоматизмы.

#2

Я сегодня тоже решил сам мусор вынести,взял два пакета и случайно прошёл мимо мусорки,потом случайно сел в автобус и доехал до работы с этими помоями..Каково же было удивление окружающий людей когда я на остановке, в маленькую урну утрамбовывал эти большие мешки..Девать их было некуда..
Арзу не парься.с кем не бывает?

Re: Спасайте. Пропали все психические автоматизмы.

#3

Как будто стал каким-то тупым.

От нейролептика становятся тупыми, хоть это и сероквель.
Это не новость. Теперь на нейронах появились излишние рецепторы из-за купирования и при бросании сероквеля может быть психоз - достукались с экспериментами.
Психиатров слушать нельзя.
От милиграммовых доз витаминов В ничего не бывает, ортомолекулярники их прописывают граммами(!), от глицина тоже.Фолиевую кислоту излишне принимать не надо.
А АЦЦ зачем принимали?

Re: Спасайте. Пропали все психические автоматизмы.

#4

От нейролептика становятся тупыми, хоть это и сероквель.

Сероквель больше всех других нейролептиков дарит тупость,мне врач именно от ментизма его прописывал.
И по собственным ощущениям знаю,что он около азалептина стоит по своему отупляющему эффекту.
Скорее всего от него всё это.

Re: Спасайте. Пропали все психические автоматизмы.

#5

Его очень сильно рекламируют. Но он не помогает при БАР или помогает но не всем.
Азалептин при БАР не используется.

Re: Спасайте. Пропали все психические автоматизмы.

#6

Arzoo, напишите, пожалуйста, сколько времени Вы принимали перечисленные препараты.

Re: Спасайте. Пропали все психические автоматизмы.

#7

cross пишет:
От нейролептика становятся тупыми, хоть это и сероквель.

Ну их нафиг. Их нужно пить только по показаниям.

Фолиевую кислоту излишне принимать не надо.

Почему?

Re: Спасайте. Пропали все психические автоматизмы.

#8

Arzoo,
Никогда нельзя самому себе назначать лекарства. Сын тоже жаловался на то, что “исчезли автоматизмы”, например, одновременно одеваться и думать о чем-то отвлеченном он не мог, или если шел, говорил, что вынужден думать про ходьбу. Из того, что он принимал, пересечение с Вашим только по кветиапину. Сейчас кветиапин не принимает, ощущений таких тоже нет. Правда, он пролечился в ПБ тяжелыми антипсихотиками.

Re: Спасайте. Пропали все психические автоматизмы.

#9

Не знаю. Мне так назначили в ПНД рисполепт. А от него стало хуже. Надо самим разбираться во всем. Иначе можно попасть в трудную ситуацию и не знать как выйти из нее.

Re: Спасайте. Пропали все психические автоматизмы.

#10

Фолиевую кислоту излишне принимать не надо. Почему?

Читал у ортомолекулярников, что ее надо принимать только при галлюцинациях, что вряд ли у Вас есть.

Re: Спасайте. Пропали все психические автоматизмы.

#11

Можете дать хорошую ссылку (ортомолекулярное лечение). Искать по поисковикам непросто.

Re: Спасайте. Пропали все психические автоматизмы.

#12

Нет об этом ссылок хороших.
Много всего и разного, но… Сами увидите.

Не могу ничего сделать на автомате. Ну вот например сегодня шел с универа параллельно разговаривая с другом и пошел не к себе домой а по старому адресу. В раздевалке после тренировки не мог на автомате(параллельно общаясь)переодеться, хотя делал это тысячу раз. И так повсеместно.

А может, это с таблетками не связано?
Вообще-то ничего особенного, у всех так бывает. Надо отдохнуть. А зачем Вы кетилепт принимали, если Вам не выписывали?

Re: Спасайте. Пропали все психические автоматизмы.

#13

p-mama пишет:
Arzoo,
Никогда нельзя самому себе назначать лекарства.

Да назначать то можно. Трудно оценить свой психический статус, трудно определить насколько ты адекватен, трудно определить диагноз. Это может сделать только третье лицо, причем знающие психопатологию. Психиатр как вариант.
Как говорят нельзя увидеть свое ухо без зеркала.

Сын тоже жаловался на то, что “исчезли автоматизмы”, например, одновременно одеваться и думать о чем-то отвлеченном он не мог, или если шел, говорил, что вынужден думать про ходьбу.

Это ригидность мышления. У Вашего сына не бывало при этом внезапных вспышек гнева, злобы, раздражения? Меня накрывает. Могу нагрубить, наорать на всех: близких, друзей, прохожих, вообще без разницы… Я предполагаю что это либо эпилептический статус, либо органика какая-то.

Из того, что он принимал, пересечение с Вашим только по кветиапину. Сейчас кветиапин не принимает, ощущений таких тоже нет.

Я подбирал глутаматпозитивные препараты, которые либо увеличивают концентрацию глутамата(АЦЦ), либо глушат NMDA-антагонисты(фолат и В12), либо сами являются коагонистами(глицин), либо разгоняют метаботропный глутаматный комплекс(кветиапин). Все это порвало меня нафиг.

Re: Спасайте. Пропали все психические автоматизмы.

#14

Все это порвало меня нафиг.

Может быть, на морковь с фасолью перейти? Возможно, это как раз Ваши препараты.

Re: Спасайте. Пропали все психические автоматизмы.

#15

Anima пишет:
А может, это с таблетками не связано?
Вообще-то ничего особенного, у всех так бывает.

Нет, Anima, точно связано. Такого и в таких масштабах у меня ещё не было. И это не ноцебо. Чего-чего, но такого трындеца я не ожидал. Раньше я мог так тупить пару раз за день, а сейчас эта тупость проявляется в сотни раз чаще. Даже друзья говорят что я отупел.

А зачем Вы кетилепт принимали, если Вам не выписывали?

Субпсихотику искал. У меня никогда не было ни бреда ни глюков, но вот некоторые клинические симптомы меня тревожат.

Ужас какой, даже писать не могу. Нужно пару минут подумать что бы слово подобрать правильно.