Что делать с тревогой в постприступный период?
#1Прошу помощи, совета, разъяснения. Несколько месяцев назад на Форуме я описала историю своего сына
Сын, заболел в 24 г, когда на фоне увольнения с работы появилась безсонница, ночью убежал из дома , оказалость- ему приказывали голоса . Госпитализирован в 2009 г, пролежал в ПНД с перерывом 8 месяцев, принимал, кроме уколов, в разное время – рисполепт, зипрексу, солиан, пробовали инвегу. Выписан в августе 2010 г. -3 месяца принимал 12 мг сердолект, 150 лепонекс в сутки + циклодол, депакин. Голоса не проходят, каждые несколько дней были приступы с акатизией и закатыванием глаз в это же время усиливались слуховые галлюцинации. Такие же приступы были и в стационаре.Пробовали галоперидол - до 15 мг в сутки - побочки стали еще сильнее. Участковый психиатр сердолект заменила на сероквель -сейчас сын принимает 800 мг и 150 мг лепонекс. Закатывание глаз и акатизия прошли. Но голоса - на малейшую нагрузку,особенно плохо утром - приказывающие, угрожающие - ни читать, ни слушать радио сын не может, тем более что-то делать. Добавилась тревога - принимаем сератен 125 мг. Часто сильное сердцебиение, бросает в жар, покрыкается испариной - принимаем бетаблокатор.Пошел 4 месяц как принимаем сероквель - никакой разницы , что была доза 400 мг, что 800 мг - голоса не уменьшаются.
Сейчас сын принимает лепонекс 250мг в сутки - голоса уменьшились - говорит , что слышит их 10-15 мин в сутки, но это без всяких нагрузок. Но - тревога, сильнейшая -просто панические атаки, лежать он не может, постоянно ходит - так тревога немного уменьшается.Иногда возникают суицидальные мысли. Лечащий психиатр разводит руками и кроме гидазепама ничего не может посоветовать. Как бороться с этими состояниями .И что это -побочки, течение болезни, или сбои в симпато-адреналовой системе. Кроме лепонекса и гидазепама сын принимает депакин 1500 мг, бетаблокатор, витимины, омегу-3.