Повышен пролактин от нейролептиков у подростка. Что делать? · страница 4

52 ответов90 285 просмотров

Re: Повышен пролактин от нейролептиков у подростка. Что делать?

#46

olinova пишет:
Если кто интересовался и знает, объясните мне как работают такие схемы? На что воздействует каждый из этих лекарств? И при их сложении должны сложиться их лечебные эффекты? Тогда почему этого не происходит? И дозы вроде не маленькие… Я, правда, не понимаю…

перечитайте ,пожалуйста, это сообщение. и другие сообщения этого доктора.
там настолько подробно все описано! редко кому так везёт.
прочитайте ещё вот это

Re: Повышен пролактин от нейролептиков у подростка. Что делать?

#47

Спасибо. Я это прочитала, только трудно понять, как это применить к нашему случаю.

Наша врач считает, что “небольшая гипомания - это хорошо” (если я правильно поняла).

Ребенок очень возбужден, плохо засыпает, настроение быстро меняется, поведение непредсказуемое, оставлять одну в школе - волнительно. Может кого-нибудь из более слабых испугать своей нарочитой агрессивностью с размахиванием руками и грубыми словами, а может и сама испугаться до слез.

Пока врач думает заменить трифтазин на клопиксол. Только опасается, что резко вырастет и так высокий пролактин. Стоит попробовать??

Боюсь, что при продолжении моих жалоб на возбуждение дело дойдет до аминазина…

Re: Повышен пролактин от нейролептиков у подростка. Что делать?

#48

olinova
Клопиксол относительно седативный. Но на нем растет пролактин и вес, что Вам не нужно. Лучше сероквель или зипрекса. Но официально их в России детям не выписывают. Частные врачи, возможно, могут выписать.

Re: Повышен пролактин от нейролептиков у подростка. Что делать?

#49

olinova пишет:

Пока врач думает заменить трифтазин на клопиксол.

что вам мешает поменять врача?
вы в верности ему на крови поклялись?

Re: Повышен пролактин от нейролептиков у подростка. Что делать?

#50

А может кто посоветует хорошего врача для подростка в Москве?

Re: Повышен пролактин от нейролептиков у подростка. Что делать?

#51

У моего сына похоже: бурные и неадекватные реакции на критику, проблемы в школе потому что кричит, может ударить, слезы и т.д. Когда ударил учителя и директора пришлось поменять школу. Наблюдаемся, пьем фенибут, успокоительные. Хорошо, что я категорически отказалась от псих. стационара, иначе тоже была бы наверное “вялотекущая шизофрения”)). Пошли к хорошему врачу при Морозовской клинике, который успокоил, что к психиатрии это не имеет отношения, только к неврологии, конечно, это тоже лечить надо.
Сколько же детей покалечено бывает врачами…

Тоже волнует пролактин, но он 8, считается норма, ему 9 лет. При этом сильно увеличился вес и явно есть молочные железы как у девушки, из-за чего над мальчиком смеются в школе. НЕ знаю, что нам назначат, ведь норма вроде. НЛ не принимали.

[quote]
Olinova пишет:
Сейчас перечитала тему. И хочу уточнить для себя, что же делать дальше. Буду благодарна за советы и комментарии по лечению.
Итак. Ребенок поступил в б-цу 3 м-ца назад. Возбуждена, расторможена, «идеи отношения». На критику в свой адрес (справедливую или нет) реагирует бурно: руганью, гневом, может и ударить, а может обидеться и заплакать. Пишет на листочках жалобы на соседей по палате, на мед. персонал. Причем все на самом деле так и есть, ничего не выдумывает, просто очень обостренно все воспринимает. Есть также несколько нелогичных «идей».

Re: Повышен пролактин от нейролептиков у подростка. Что делать?

#52

Как же клозапин не влияет на пролактин когда он занимает первое место среди препаратов,от которых набираешь вес,ну или второе после золасты

Re: Повышен пролактин от нейролептиков у подростка. Что делать?

#53

Может быть потому, что пролактин это лишь один из многих механизмов метаболических нарушений?