<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Возможна такая побочка от рисперидона?? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3089-vozmozhna-takaya-pobochka-ot-risperidona/</link><description>Recent content in Возможна такая побочка от рисперидона?? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Wed, 09 Feb 2011 02:27:07 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3089-vozmozhna-takaya-pobochka-ot-risperidona/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Возможна такая побочка от рисперидона??</title><link/><pubDate>Wed, 09 Feb 2011 02:27:07 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Бутылка Кока-Колы или пакетик картошки фри из макдачни на порядки большая нагрузка на печень, чем несколько мг рисперидона. Нет, ищите другие причины ахоличного кала, рисперидон тут не при делах.&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Серовато-белый, глинистый (ахоличный кал) чаще появляется при обтурации желчных путей (ка­мень, сдавление общего желчного протока опухолью) или резком нарушении функции печени, ведущем к нарушению выделения билирубина. Ахоличный кал обусловлен отсутствием или резким снижением со­держания в испражнениях стеркобилипа.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Биохимия крови + УЗИ печени + анализ кала и с результатам к гастроэнтерологу.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возможна такая побочка от рисперидона??</title><link/><pubDate>Tue, 08 Feb 2011 22:46:20 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Кросс, так загиб у меня был всю жизнь и не было проблем&amp;hellip;&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Многие проблемы с печенью начинаются не сразу с рождения, а с возрастом, когда накопится процент неработоспособных гепатоцитов и т.п.(рисполепт процесс ускорил) Почки тоже весьма выносливые и любимый врачами-бракоделами креатинин повышается только, когда 50% почки умерло и можно начинать готовить гроб с музыкой(если нет капиталов на трансплантации), а до этого врачам лень шевелиться: из себя специалистов строят или к психиатрам подальше от лечения посылают.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возможна такая побочка от рисперидона??</title><link/><pubDate>Tue, 08 Feb 2011 21:59:26 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;тут на сильном жаргоне разговаривают однако&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возможна такая побочка от рисперидона??</title><link/><pubDate>Tue, 08 Feb 2011 21:53:34 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;наноси краску прямо на грунт или добавь свеклы.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возможна такая побочка от рисперидона??</title><link/><pubDate>Tue, 08 Feb 2011 21:45:02 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Если печень отказывается красить Ваш кал (сама по себе или соседи мешают например поджелудочная, желчные протоки, желчный пузырь), то два варианта либо самому окрасить кал кисточкой, либо обратится к терапевту сдать анализы (печеночные пробы, анализ мочи, кала, общий крови) и лечиться.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возможна такая побочка от рисперидона??</title><link/><pubDate>Tue, 08 Feb 2011 21:30:56 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Проверьтесь на гепатит, сделайте узи. Возможно еще, у Вас дискинезия желчевыводящих путей, или проблемы с поджелудочной, это и нужно лечить. Витаминами в больших количествах не злоупотребляете, никотинкой например? Короче, думаю, рисполепт тут не при чем.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возможна такая побочка от рисперидона??</title><link/><pubDate>Tue, 08 Feb 2011 20:43:33 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А кетилепт,если на него перейти? Меньше вред для печени будет или больше по сравнению с рисперидоном?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возможна такая побочка от рисперидона??</title><link/><pubDate>Tue, 08 Feb 2011 20:11:42 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;&lt;a href="https://psychoreanimatology.org/forum/flejm-o-psihiatrii-i/3017-zhguchee-zlo/#forumpost52860"&gt;http://www.psychoreanimatology.org/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=3017&amp;amp;forum=4&amp;amp;post_id=52860#forumpost52860&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;от нейролептиков в печени случается всякое.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возможна такая побочка от рисперидона??</title><link/><pubDate>Tue, 08 Feb 2011 19:57:37 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Кросс, так загиб у меня был всю жизнь и не было проблем&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возможна такая побочка от рисперидона??</title><link/><pubDate>Tue, 08 Feb 2011 19:40:14 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Да, это печеночка у Вас.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Кросс, сии загибы - это гипердиагностика. До распространения УЗИ о них никто ни слухом ни духом не ведал.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возможна такая побочка от рисперидона??</title><link/><pubDate>Tue, 08 Feb 2011 19:29:30 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;патологии не было,кроме врожденного загиба желчного пузыря.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Все Ваши болезни из-за этого загиба. Нарушена нормальная ферментация пищи для переваривания.&lt;br&gt;&#10;Принимайте пищеварительные ферменты (в БАДах есть у разных фирм) и все должно поправиться. Следите за нормальным питанием, без животных жиров, мучного, больше овощей-фруктов.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Рисперидон естественно подсаживает печень, но резко бросать его нельзя.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Возможна такая побочка от рисперидона??</title><link/><pubDate>Tue, 08 Feb 2011 19:17:03 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте,уважаемые врачи! Хотела бы узнать,возможно ли что у меня токсическое действие рисперидона&amp;hellip;Дело в том,что у меня уже месяца три обесцвеченный стул,бледносерого цвета. Два года принимаю нейролептики,было две госпитализации,последняя - год назад,длилась 3 месяца.Последний год принимаю дженерики рисперидона(рилептид,торендо) в дозе 1,5 мг/сутки(Назначили 2 мг, сама решила принимать поменьше). Мне 51год,раньше не болела никакими болезнями пищеварительного тракта.Два года назад делала УЗИ органов брюшной полости,патологии не было,кроме врожденного загиба желчного пузыря.&lt;br&gt;&#10;Конечно,пойду обследуюсь у соматических врачей,но хотела бы узнать,может ли это быть из за приема нейролептика?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>