<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Аллергические реакции на нейролептики. on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3084-allergicheskie-reakcii-na-nejroleptiki/</link><description>Recent content in Аллергические реакции на нейролептики. on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Mon, 07 Feb 2011 18:05:08 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3084-allergicheskie-reakcii-na-nejroleptiki/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Аллергические реакции на нейролептики.</title><link/><pubDate>Mon, 07 Feb 2011 18:05:08 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Возраст: 38 лет, хронические заболевания: хронический панкреатит, гастрит, колит, избыточный вес, снижение иммунитета, частые повторные инфекции, аллергия на многие антибиотики и др. препараты, эндокринные нарушения.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Вот и нужно лечить все перечисленное, а не бросаться на психпрепараты как на панацею.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Аллергические реакции на нейролептики.</title><link/><pubDate>Mon, 07 Feb 2011 13:48:56 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Информацию о здоровье я здесь держать не хочу.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Аллергические реакции на нейролептики.</title><link/><pubDate>Mon, 07 Feb 2011 13:02:59 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я хочу ликвидировать сообщение. Мне не хочется рассказывать о здоровье.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Аллергические реакции на нейролептики.</title><link/><pubDate>Mon, 07 Feb 2011 12:51:05 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Медленно титровать, после приема не скакать козлом, вставать с койки поэтапно: ножки пошли, посидели, тушка пошла, осмотрелись тихонько встали и пошли.Но это первое время.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Аллергические реакции на нейролептики.</title><link/><pubDate>Mon, 07 Feb 2011 12:49:27 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Спасибо!&lt;br&gt;&#10;Я спрашиваю не о себе. Мне такое лекарство принимать не приходилось. У меня нет не избыточного веса, наоборот, и апато-абулии тоже. Все привыкли, что говорят только о себе. Нет. Люди узнают о своих родственниках и знакомых.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Аллергические реакции на нейролептики.</title><link/><pubDate>Mon, 07 Feb 2011 12:42:01 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А абилифай переносится хорошо?&lt;br&gt;&#10;То что написано в инструкции это одно, а как на самом деле?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Переносимость препаратов сугубо индивидуальна. В инструкции указаны все возможные побочки, а какая из них (не)затронет лично Вас, станет понятно, после применения.&lt;br&gt;&#10;На сайте много говорено об абилифае, например &lt;a href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/790-abilifaj-aripiprazol/"&gt;тут&lt;/a&gt;.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Аллергические реакции на нейролептики.</title><link/><pubDate>Mon, 07 Feb 2011 12:38:05 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Возраст: 38 лет, хронические заболевания: хронический панкреатит, гастрит, колит, избыточный вес, снижение иммунитета, частые повторные инфекции, аллергия на многие антибиотики и др. препараты, эндокринные нарушения. Врачи назначили препарат по поводу негативной симптоматики при шизофрении (вялотекущей). В диспансере нет препаратов кроме трифтазина, модитена, галоперидола, азалептина, остальное предлагают покупать.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Аллергические реакции на нейролептики.</title><link/><pubDate>Mon, 07 Feb 2011 12:18:36 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Аллергия может быть на что угодно, когда угодно, в какой угодно дозе, но анафилаксии на первый прием быть не может. Для НЛ аллергические реакции скорее редкость.&lt;br&gt;&#10;Не понятно, в какой дозе принято, кем именно (возраст, сопутствующие заболевания&amp;hellip;.), хронология не понятна. Но скорее всего это было коллаптоидное состояние, скакать не нужно было, а тихо лежать в коейчке, при назначении врач должен был объяснить, как кушать, и что делать потом.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Аллергические реакции на нейролептики.</title><link/><pubDate>Mon, 07 Feb 2011 11:58:40 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А абилифай переносится хорошо?&lt;br&gt;&#10;То что написано в инструкции это одно, а как на самом деле?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Аллергические реакции на нейролептики.</title><link/><pubDate>Mon, 07 Feb 2011 11:39:24 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Это нормальная первичная реакция непривычного организма на эту отраву :)&lt;br&gt;&#10;Я с рисполепта в обморок не один раз падала. Но не аллергия, пройдет постепенно.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Аллергические реакции на нейролептики.</title><link/><pubDate>Mon, 07 Feb 2011 11:11:27 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Могут ли возникать аллергические реакции на такие лекарства, как абилифай, сероквель, рисперидон, зипрекса, азалептин?&lt;br&gt;&#10;Если да, то какие и как часто?&lt;br&gt;&#10;Почему задан вопрос?&lt;br&gt;&#10;После приема азалептина (однократно)возникло: удушье, покраснение лица, страх, затем - обморочное состояние и то ли сон, то ли потеря сознание на несколько часов. Затем человек пришел в себя, была слабость. Что это - анафилактическая реакция или что-то другое? Скорую помощь не вызывали. Больше препарат не принимали.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>