Опасность применения фенотропила

2 ответов9 560 просмотров

Опасность применения фенотропила

#1

Уважаемые специалисты и участники форумa!
В чем опасность применения фенотропила у здоровых людей и лиц с отсутствием продуктивной психотической симптоматики - вот из-за этого:
“…Повышает содержание норадреналина, дофамина и серотонина в мозге, не влияет на уровень содержания ГАМК, не связывается ни с ГАМКА, ни с ГАМКB рецепторами, не оказывает заметного влияния на спонтанную биоэлектрическую активность мозга”?
Вы считаете, что он влияя на дофаминорецепторы может вызывать психические расстройства у лиц, у которых их раньше не было?
Значит получается, что его вообще нельзя использовать в неврологической практике в качестве ноотропного препарата?
Зачем его тогда вообще выпускают и продают в аптеках?

Anytime

Re: Опасность применения фенотропила

#2

Тут уже кое-что писал Dr.Admin. А эта тема вся интересная.

Re: Опасность применения фенотропила

#3

Я как-то юзал его некоторое время, эфект в принципе сразу чувствуется, голова лудше соображает, в общем очень дадже неплохо, но хоть и продуктивность мышления резко улудшается, освоить и выучить что-либо новое при этом состоянии не получится, все быстро забывается.
В общем пока принимаеш, все неплохо, но недолго