Состояние после отмены велаксина

9 ответов34 902 просмотров

Состояние после отмены велаксина

#1

Болею генерализованным тревожным расстройствм принемал Велаксин + Гидазепам больше года начиная со 150мг и закончил на 37,5мг теперь пью только гидазепам 1таб в день по 0,3. Вот не пью его уже 6 день состояние копец бажка не соображает заторможеный всё воокруг какоето необычно-конченое, нечего не хочется, как зомби! когда выхожу на улицу тО вообще капец появляется какое то мигреневое состояние, хочется побыстрее зайти в дом.И еще такие странные удары вроде лёгким электричеством в голову так интенсивно-равномерно аж пошатывает слегка, вот когда утром просыпаюсь чувствую себя на ура а часов через 4 уже плохо а когда спать ложусь то полный капец, так всё раздражает что аж поднял руку на любимого человека, живу вроде инстинктивно, голова отказалась соображать. Это вообще пройдёт или уже что-то в бошке нарушилось от приёма этой дряни????Что делать? Может у кого-то было что-то подобное?!!!Подскажите что делать.

Re: Помогите пожалуйста!

#2

Отмена велаксина дает выраженные реакции, как у Вас. Нельзя так резко бросать. нужно было 1 неделя 1/2 таб. 37.5 мг, затем 1 неделя 1/4 и затем прекратить. Может Вам опять начать его принимать по 1/2 таблетки 1 неделю и посмотреть как изменится состояние?

“…После резкой отмены венлафаксина или снижения его дозы могут наблюдаться: утомляемость, сонливость, головная боль, тошнота, рвота, анорексия, сухость во рту, головокружение, понос, бессонница, тревога, повышенная раздражительность, дезориентация, гипомания, парестезии, потливость. Из-за вероятности возникновения этих симптомов очень важно постепенно снижать дозу препарата…”

Re: Помогите пожалуйста!

#3

логично вернуться к моменту когда всё было хорошо

Re: Помогите пожалуйста!

#4

А Вы почему прекратили принимать велаксин? Вам врач его отменил?

Re: Помогите пожалуйста!

#5

Решил не всю же жизнь на таблетках сидеть, и так пил его больше года! А теперь не знаю как быть дальшее. Блин с етой болезнью жыть не возможно по крайней мере я не придставляю себя год так через десять, лутшая панацея суецид! :cry:

Re: Помогите пожалуйста!

#6

Решил не всю же жизнь на таблетках сидеть, и так пил его больше года! А теперь не знаю как быть дальшее. Блин с етой болезнью жыть не возможно по крайней мере я не придставляю себя год так через десять, лутшая панацея суецид!

Таблетки 2 раза в день принять лень? Лучше умереть молодым? Люди вводят себе инсулин каждый день, пропустят укол - смерть от гипергликемии, и считают это просто образом жизни! Зайдите на сайт к диабетикам.

Отменять нужно медленнее, сразу не убирать 37,5, это много. И принять флуоксетин сразу после отмены!

Re: Помогите пожалуйста!

#7

А можете подсказать сколько флуоксетина и какое время его нужно принемать, пожалуйста.

Re: Помогите пожалуйста!

#8

Его принимают в первой половине дня в один или два приема 2 капсулы по 100 мг (начальная доза) эффект наступает через 1-4 недели лечения, цена в разных аптеках приблизительно от 60 до 100 рублей.

Re: Помогите пожалуйста!

#9

А можете подсказать сколько флуоксетина и какое время его нужно принемать, пожалуйста.

После отмены венлафаксина (МЕДЛЕННОЙ, а не сразу 37,5), нужно принять 20 мг флуоксетина однократно. Это позволяет значительно сгладить синдром отмены.
Пока начните принимать Велаксин повторно, а после стабилизации состояния, медленно отменяйте и после приема последней дозы примите флуоксетин.

Re: Состояние после отмены велаксина

#10

А мне очень помог циталопрам.Несколько дней по 20 мг. и синдрома отмены венлафаксина как не бывало!