Здраствуйте, уважаемые формучане. Я испытываю постоянную тревожность, которая чаще всего беспричинна и ощущается словно долбящее гипоманское ощущение энергии, т.е. чувства, которое невозможно побороть. Она то сильнее, то слабее. При приеме транквилизаторов сразу возникает спокойствие и безмятежность. Как можно излечиться от это тревожности? Какие анализы сдать, что проверить?
Сейчас принимаю Абилифай 5 мг и Людиомил 50 мг. Начал пить, т.к. была сначала гипомания в рамках БАРа, а потом депрессия. Сейчас пью “для закрепления эффекта”
…Я испытываю постоянную тревожность… При приеме транквилизаторов сразу возникает спокойствие и безмятежность…
Я не врач. Скорее всего, это проявление акатизии, вызванной приемом Абилифая. Можно попробовать попить бета-адреноблокаторы: Обзидан (20-40 мг. 2-3 раза в день) или Вискен (5 мг. 2-3 раза в день), только следите за артериальным давлением и частотой пульса (эти препараты могут значительно снизить пульс и давление).