Переход на новый препарат · страница 3

55 ответов45 656 просмотров

Re: Переход на новый препарат

#31

Просто я подозреваю, что это слишком большая поддерживающая доза, даже если бы у вас был психоз(повторю, психоза вы не описываете, психоз - это в первую очередь глюки и бред, грубая дезорганизация мышления). А если психоза не было - то это вообще безобразие.

Полностью поддерживаю! Хоть бы антидепрессант добавили, блин. :evil:

Re: Переход на новый препарат

#32

Да, я тоже на это надеюсь! Совершенно уже во всем этом запуталась. Хотя врачи, наверное, могут что-либо сказать только при личной беседе и просмотре истории болезни.

Re: Переход на новый препарат

#33

На уровне моего непрофессионального размышления в слух. Как должно выглядеть примерно лечение(не воспринимайте как руководство к действию, просто для информации):

  1. Вам нужен антидепрессант. И не какая-нибудь ерунда типа коаксила. А нормальный(серотонинпозитивный) и в адекватной дозе. Тем более если вы описываете тревогу, кроме гипотимии.

  2. Нейролепетик или убрать вообще или заменить(лучше всего на сероквель/кетилепт или абилифай)

  3. Возможно нужен нормотимик с антидепрессивным компонентом(ламотриджин, соли лития).

  4. Возможно понадобятся бензодиазепиновые транки(диазепам/релиум, к примеру) на этапе адаптации к антидепрессанту(на пару-тройку неделек, а потом отменить, долго его пить не надо). Раз была тревога, она на первых неделях терапии антидепрессантом может появиться/обостриться.

  • желательно соматически пообследоваться. Проверить гормональный фон как минимум.

Re: Переход на новый препарат

#34

Проверить гормональный фон как минимум.

lyupin, а Вам проверяли уровень пролактина, гормоны щитовидки?

Re: Переход на новый препарат

#35

Но с таким стажем(больше года рисполепт + до этого галоперидол) употребления нейролептиков(сильных D2 блокеров), как бы при их отмене не выскользнул поздний психоз гиперчувствительности.

Просьба прокомментировать этот момент врачей. Насколько это вероятно? Я сам точно не знаю… Но риск такой есть.

Re: Переход на новый препарат

#36

Нет, пролактин не проверяли, но скорее всего завышен, либо гормональный фон изменен, т.к. нарушен менструальный цикл и сильная прибавка в весе.

Re: Переход на новый препарат

#37

Пролактин точно повышен с такими дозами консты.

В топку рисполепт(туда же клопиксол), лучше менять на сероквель или абилифай(заодно похудеете на них, а пролактин встанет в норму).

  • антидепрессанты + возможно нормотимики

Re: Переход на новый препарат

#38

Суицидальных действий не было, но жить тогда совсем не хотелось, но ничего не предпринимала.
Рисполепт покупаю.

Re: Переход на новый препарат

#39

Короче: Ищите адекватного врача.

Вы получаете плохое лечение.

Re: Переход на новый препарат

#40

Придется мириться с тем что есть, я не хочу снова на стационар! Родителям лучше не противоречить, убедить их в чем-то сможет только мой врач, а врача нужно убеждать мне, только вот так и не определилась в чем. Столько названий вы предложили, нужно обо всем почитать как следует.

Re: Переход на новый препарат

#41

Придется мириться с тем что есть, я не хочу снова на стационар! Родителям лучше не противоречить, убедить их в чем-то сможет только мой врач, а врача нужно убеждать мне, только вот так и не определилась в чем.

Очень жаль, что придется мириться… Очень жаль, что попались врачи, которые видят смысл только в нейролептиках.

Столько названий вы предложили, нужно обо всем почитать как следует.

Обязательно почитайте и изучите как следует! Вам 100% пригодится.

Re: Переход на новый препарат

#42

я не безвольная, просто реально оцениваю ситуацию, в которую попала. Наоборот только на силе воли и живу сейчас.

Re: Переход на новый препарат

#43

Главное поймите, что скорее всего(мы тут конечно можем ошибаться, но скорее всего всё же мы правы) вы получаете неправильное лечение. Самостоятельно лечиться вы не сможете(некоторые на этом форуме занимаются самолечением, но для этого надо очень хорошо в психофармакологии разбираться и иметь 100% критику, и всё равно очень сложно), а врач ваш неадекватно понимает вашу ситуацию. Потому выход для вас один: Менять врача(вы имеете на это законное право), или, если в вашем ПНД не найдёте приличного, ищите платного, за пределами ПНД.

Монотерапия депонированными нейролептиками первого поколения(учитывая что вас хотят на клопиксол перевести, да и рисполепт не сильно лучше, а до этого и вовсе галоперидол был) после депрессии и без психоза в анамнезе - это полная дурь.

Re: Переход на новый препарат

#44

Dmitriy_spb, молчание в течение 4 дней и отсутствие желания жить и что-либо делать - возможно, это психоз. Я не думаю, что человек смог бы сделать такое с другим человеком без необходимости.
Врача, по ряду причин, сменить не имею возможности. А мой не соглашается на корректировку введением дополнительных лекарств. Даже, возникшие около полугода назад трудности с засыпанием, и плохое качество сна, мне рекомендовано переносить стоически, т.к. эффект, достигнутый при приеме консты, стоит всего остального.

Re: Переход на новый препарат

#45

Информации мало. Возможно ваш врач и прав(на счёт психоза), и было что-то, о чём вы сейчас не помните или не можете сформулировать. Но… вряд ли. Больше вероятность что врач и тут заблуждается.

Вы не описываете симптоматики психоза. Но даже если и было что-то такое (суб)психотическое, ВСЁ РАВНО лечение неадекватно. Всё равно антипсихотики лучше использовать другие(перейти с рисполепта не на клопиксол, а на сероквель или абилифай) + добавить возможно нормотимик + добавить почти наверняка антидепрессант.

Я не думаю, что человек смог бы сделать такое с другим человеком без необходимости.

Вы слишком высоко оцениваете профессионализм среднестатистического отечественного психиатра.

Лечение подобное вашему(когда все дыры затыкаются одними лишь нейролептиками первого поколения, часто несколькими сразу) - это дурь психиатров с совковым мышлением(коих на постсоветском пространстве большинство, порой даже среди молодых попадаются, а а среди пожилых сплошь), не желающих вникать современные реалии, заглядывающие лишь в пожелтевшее руководство Авруцкого 30-летней давности. А ведь медицина вообще и психиатрия в частности ОЧЕНЬ быстро развивается, старые знания быстро устаревают, каждый год появляются новые исследования, многие из которых опровергают старые догмы.

И да, ещё кое что хотел сказать: При лечении согласно стандартам доказательной медицины(той самой, что используется в развитых странах) личный опыт врача - дело второстепенное, куда важнее знание этих самых стандартов назубок + регулярное чтение новых исследований. А всё это как правило найти можно лишь в интернете и на английском языке.

Так вот, стандарты говорят, что ваше лечение неадекватно. Депрессии(даже если она с примесью какой-то психотики, которая у вас теоретически возможна, но вы её не описываете) лечатся по-другому.


Ответьте на простой вопрос: Сколько лет вашему врачу?