Подниму эту старую тему, так как снова актуально.
Сегодня у отца закончился отпуск. До этого он пять недель был на даче, последнюю неделю - один. Оставшись на даче один, он в тот же день ушёл в запой. Пил неделю. Последние три дня спал дома у входа с топором под подушкой - ему казалось, что кто-то придёт, чтобы его ограбить.
Приехав на дачу, мы с мамой начали давать отцу лидевин. За три дня отец вышел из запоя. Но стал крайне раздражительным и очень агрессивным, глаза бешеные (как у меня в мании).
Вопрос: раздражительность и агрессивность - это побочные эффекты лидевина? Если да, то чем его можно заменить? Кодироваться отец категорически отказывается, мотивируя это тем, что кодирование очень вредно для здоровья. Как-либо иначе лечиться он тоже не хочет, заявляя, что пил и будет пить. Только за последний месяц он уходил в запой дважды. Поэтому приходится тайно давать ему лекарства, чтобы он хоть как-то держался.