Поздняя дискинезия.......!!??

2 ответов11 878 просмотров

Поздняя дискинезия.......!!??

#1

Поздняя дискинезия..Насколько всё это страшно….???

Может ли развиться(какова вероятность) поздняя дискинезия после курса трифтазина 20 мг(таблетки) в течении года.!!??
Уменьшает ли циклодол эту вероятность или, наоборот увеличивает.
Лечение я хорошо переношу и без циклодола.(дрожжи почти нет)

Re: Поздняя дискинезия.......!!??

#2

Не должна, на то она и поздняя. Опишите подробнее, что Вас беспокоит сегодня. Не ясно, почему вообще вопрос, точнее паника. Или Вы теоретически боитесь, что ПД приключится именно с Вами в перспективе?

Re: Поздняя дискинезия.......!!??

#3

Депрессия с нарушением памят, мышления и концентрации(даже книги не могу дольше минуты читать).Такжи сильное злоупотребление фенибутом, пикамилоном(пикамилона ел часто по 8 таблеток., фенибут тоже-3-4 таблетки, и действия почти никокого) и частично -феназепамом-съел три раза гдето по 6 таблеток.
Да , действительно боязно мне, что она(поздняя дискинезия) со мной произойдёт.
Хотя лечусь у врача, всё равно боязно.