Эглонил и Глюкофаж взаимодействие.

0 ответов8 264 просмотров

Эглонил и Глюкофаж взаимодействие.

#1

Здравствуйте.Я стою на учете у психиатора уже 5 лет с диагнозом шизофрения.Лекарства я принимаю только во время обострения и немного после него.Остальное время живу без лекарств,но чувствую себя нормально.В феврале этого года у меня появились навязчивые мысли,бессмыссленность которых я понимала,но прекратить их самостоятельно не могла.Я обратилась к психотерапевту в нашем диспансере,мне назначили эглонил два раза по 50 мг в сутки,и психотерапию.Позже дозировка была снижена до 50мг в сутки в осенне-весенний период.Мне очень нравится это лекарство,потому что я с ним всегда спокойна,мысли не приятные меня не беспокоят,да и настроение очень хорошее,всегда есть желание что-то делать,мысли яснее чем обычно,не такая ранимая и так далее..единственный минус-у меня начались задержки менструального цикла на 1-2 месяца,но не всегда.В октябре этого года эндокринолог поставил мне диагноз СД2 типа.Сахар натощак 7,5 при нагрузке глюкозой 10,7.Вес 110кг,рост 165,отмечу,что располнела как раз за 5 лет болезни психики,была 65кг раньше.Эндокринолог назначила Глюкофаж в дозировке 1000мг два раза в день.С 8 октября я пью это лекарство,6 октября у меня закончилась менструация.А 15 октября началась снова,сначала еле-еле,а потом как полноценная менструация.Я прочитала в интернете,отзывы пациентов по поводу эглонила,и решила что это из-за него,перестала его принимать и через 2 дня кровотечение прекратилось.А еще через 2 дня я снова стала принимать эглонил,т.к. не важно себя чувствовала без него.Я спросила у эндокринолога и психотерапевта,могут ли лекарства эти вызывать кровотечение,психотерапевт сказала что эглонил вызывает наоборот задержку и иногда вплоть до прекращения менструации,а эндокринолог сказала,что глюкофаж не может так действовать,скорее эглонил.8 ноября у меня началась очередная менструация,14 закончилась,а 18 снова началось кровотечение,сначало очень слабое,а последние 2 дня немного обильнее,и продолжается до сих пор.Причем я купила в аптеке кровохлебку и крапиву,пью 2 день,но помогает слабо,сразу после приема останавливается,но через некоторое время возобновляется.Сегодня я перестала пить эглонил,в надежде что кровотечение остановится.Но уже чувствую себя подавлено и раздражительность повышенная.Я пойду к гинекологу в понедельник.Но я хочу узнать мнение других врачей,потому что мне кажется,что причина-взаимодействие двух этих лекарств.Тем более я прочитала в интернете,что метформином лечат бесплодие,отсутствие менструации.Посоветуйте мне пожалуйста,как быть?